Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Списание средств мобильной связи в отрицательный баланс за услуги, которыми не пользовалась
Пользуюсь мобильной связью МТС, более 10лет, и первый раз мне выставили счет в минус 3019р, при этом на счете у меня было 420р. Я нахожусь в роуминге, и не стала подключать тариф "Везде как дома", т.к нет в этом необходимости , я проживаю в отеле с бесплатным интернетом. Дозвонившись на гл.линию , мне обьяснили что якобы я заходила на сайты( чего я не делала, а отправила только несколько сообщений в WhatsApp)Этой связью я пользуюсь давно, и при остутствии средств мой номер блокируется , на каком основании мне выставили такой минус. За день до этого у меня был балан минус 80р и было оповещение о приостановке услуг пользования мобильной связью, я пополнила счет на 500р и на каком основании не приостановили сейчас пользование когда эти средства закончились . Мало того что я не заходила на сайты, у меня бесплатный интернет , я находилась в отеле когда они мне произвели списание, и тариф мой не позволяет пользоваться услугами если нет средств
Гелия, здравствуйте!
Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Гелия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!