Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат суммы по "невозвратному" авиабилету?
Здравствуйте! Ситуация такая:моя сестра должна была вылететь рейсом Москва-Благовещенск 20 октября(невозвратные билеты). 6 октября она попала в больницу психо-неврологический диспансер. По какое число она там будет лежать, лечащий врач не знает. Справку мы взяли что она находится на лечении. Авиа компания "Пегас" требует справку с какими то тремя печатями. Главный врач больнице говорит, что у них сейчас одна печать! Подскажите, что делать?
Ирина, Вам необходимо подготовить, письменное заявление в авиа-компанию, приложить к нему копию справки, и потребовать от авиа-компании письменного отказа который потом можно будет использовать в качестве доказательства, при этом заявление обязательно напишите в двух экземплярах один оставьте у себя с отметкой о его принятии, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, Ирина.
Согласно ч.2 ст.108 Воздушного кодекса РФ
В случаевынужденного отказапассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Для этого достаточно обычного больничного или выписного эпикриза.
Пока можете не отказываться от билета, так как до вылета еще 8 дней, а это право сохраняется до окончания регистрации на рейс.
В случае отказа в возврате средств вы можете подать претензию в авиакомпанию с требованием вернуть деньги в течение 6 месяцев. Ответ на нее должен быть дан в течение 1 месяца с даты получения. После этого в течение 1 года вы можете подать иск в суд.
Если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении претензии к авиакомпании, напишите мне в чат.
С уважением, Булыгин М.А.