Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать представителя туроператора за введение в заблуждение?
Здравствуйте, уважаемые пользователи Правовед.
Хочу обратиться к Вам за помощью, для разрешения принципиального вопроса.
Коротко о ситуации:
Представитель туроператора Pegas предлагал экскурсии, была заявлена поездка на дайвинг, 2 погружения - общая продолжительность 40 мин.
Я подошел и индивидуально просил уточнить возможно ли будет поехать двоим, но погружаться 1 будет за двоих. По скольку моя супруга не любит дайвинг. Он связался с фирмой и ответил да возможно.
В итоге погружений было всего 2, с продолжительностью в сумме 35 мин.
После поездки связались с представителем, обьяснили ситуацию и попросили возврат за второго человека, на что он отвечает следующее: что заявлено погружение было 1, но с продолжительностью 40 мин. Когда я сказал что под водой я был всего 35 мин. Он сказал мне нужно уточнить и потом написал что изменилась концепция экскурсии. Ни какого возврата делать не собирается и хамит. Прикрепляю переписку в whatsup.
Как наказать наглого сотрудника компании?
Есть шансы на возврат денег за билет(ы)?
- IMG_1063.png
- IMG_1064.png
- IMG_1065.png
Здравствуйте, Артем!
В соответствии со статьей 29 ФЗ «О защите прав потребителей», Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со статьей 31 ФЗ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Пишите претензию и направляйте туроператору Pegas, заказным письмом с уведомлением и ждите реакции на нее. Единственное, к написанию претензии отнеситесь серьезно, важно ее написать квалифицированно.
Если вам потребуется помощь в составлении документов, могу Вам
предложить свои услуги.
С уважением, юрисконсульт Мальцев Сергей Владимирович.