Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли оплачивать ремонт монитора по гарантии, после предыдущего ремонта?
Здравствуйте. У меня такой вопрос: я сдал монитор в телемастерскую, мне его сделали, заплатил за запчасти и работу (1500 р.) . Дали гарантию на 3 месяца, через неделю опять сломался, отнес его по гарантии, сделали, но говорят, что я опять должен оплатить запчасти, которые поменяли (360 р.). Я должен оплачивать что-то если товар сломался на гарантии?
Добрый вечер!
Согласно п. 6 ст. 5 и п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель вправе установить на работу гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в работе недостатка, он обязуется безвозмездно устранить недостатки выполненной работы.
Таким образом, устранение недостатков работы в течение гарантийного срока должно производиться безвозмездно.
Евгений, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!