Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются предоставить подмену на время проведения ремонта телефона по страховке
Мне повредили телефон, выбили из рук,есть страховка.В салоне сказали, что заберут дней на 60-90,а взамен ничего не дают. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, что делать, как решить проблему?
Здравствуйте, Светлана.
В заявлении на сдачу телефона в ремонт укажите, что на основании п.2 ст.20 Закона РФ о Защите прав потребителей просите в течение 3 дней предоставить на период ремонта телефон, имеющий аналогичные потребительские свойства с вашим.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С уважением, Булыгин М.А.
Светлана, здравствуйте!
Подмена предоставляется на время проведения гарантийного ремонта. Здесь же иной случай. Часто условия страховки не противоречат стандартным условиям проведения гарантийного ремонта, но все же нужно смотреть условия именно этой страховки.
Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!