8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, испорченного по вине покупателя

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может ли покупатель вернуть бизиборд, если в нём произошла любая поломка по вине покупателя? Продажа с рук (есть ИП). Можно ли прописать в товарном чеке что-то вроде "претензий по качеству не имею" и взять роспись у покупателя? В этом случае нужно 2 экземпляра чека оформлять (для продавца и покупателя)?

, Елена, г. Казань
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

если в нём произошла любая поломка по вине покупателя?

Елена

Если поломка произошла по вине покупателя (в нарушение им правил эксплуатации товара) — то он возврату и обмену не подлежит.

В данной ситуации также нужно уточнить установлен ли на товар гарантийный срок или нет? От этого во многом зависит бремя доказывания обстоятельств возникновения недостатков.

В том случае, если гарантийный срок установлен — то продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку его качества. Если в ее результате и будет установлена причина поломки по вине покупателя — то на этом основании и отказываете в его требованиях.

Если гарантийный срок не установлен — то доказать обстоятельства и причины появления недостатка должен покупатель.

,

Можно ли прописать в товарном чеке что-то вроде «претензий по качеству не имею» и взять роспись у покупателя?

Елена

Можно, только она ни на что не повлияет, поскольку если будет доказано, что недостаток возник до передачи товара покупателю или по причине не связанными с его действиями — то его требования подлежат удовлетворению, независимо от того имел ли он претензий по качеству или нет.

Указанная оговорка, как раз свидетельствует о том, что на момент продажи товара покупатель не знал о недостатках в нем и продавец ему их не сообщил. 

1
0
1
0

У вас же есть договор, и свидетели что вы пользовались машиной. Фактически вы стали собственником 2 года назад. ПТС и другие документы на руках.

Кузнецов Денис

Это к чему?

0
0
0
0
Денис Кузнецов
Денис Кузнецов
Юрист, г. Самара

В крайнем случае, вы сможете обратится в суд за признанием права собственности и снятия ограничений на регистрационные действия. У вас же есть договор, и свидетели что вы пользовались машиной. Фактически вы стали собственником 2 года назад. ПТС и другие документы на руках. Если гаи откажет в регистрации то обратитесь в суд. Также скорее всего придется решать через суд вопросы с наследниками продавца авто. Они же могут требовать авто сейчас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Попала в аварию по моей вине Вину признала полностью
Здравствуйте. Попала в аварию по моей вине. Вину признала полностью и была готова оплатить ремонт транспорта. У второго участника полис каско. Франшиза 30.000 рублей. Мной было предложено оплатить ремонт на месте без вызова сотрудников ГИБДД. Отказались. После оформления документации вторым участником аварии были выставлены условия полной оплаты франшизы и морального ущерба. Оценка состояния технического средства еще не была проведена. Законны ли ее требования? Как о моральном ущербе так и об оплате ущерба технического средства, если экспертиза еще не была проведена?
, вопрос №4107369, Юлия,
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 07.10.2017