8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто виноват в срыве экскурсии и с кого получить обратно деньги?

Добрый день!

Хотела бы спросить как вести себя в след ситуации.

У класса моей внучки сегодня сорвалась экскурсия на ВДНХ.Кто виноват непонятно...

Вот что пишет учительница "...к сожалению экскурсия не удалась во всех отношениях! Экспозицию перенесли в планетарий-павильон закрыт на реконструкцию.а нас не предупредили. В интернете несколько сайтов,и на половине висит ещё старый адрес-вднх...попали под дождь.все промокли.едем обратно...в понедельник буду решать вопрос с возвратом денег

Я каждый год езжу с детьми на эту экскурсию-и даже подумать не могла,что они переехали!..."

Если не предупредили, то вроде фирма -организатор виновата. И в тоже время перенесли эту экскурсию на след. пятницу. Но в след. пятницу многие дети (родители) отказываются ехать, потому что уже сегодня пропустили свои дополнительные кружки и занятия (в большей части платные). И учительница собирается возвращать деньги за несостоявшуюся сегодня экскурсию из своего кармана. И ее вроде жалко...И своих денег жалко ( собирали на экскурсию больше тысячи рублей с каждого ученика).

Кто в этой ситуации виноват и кто должен вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию?

Показать полностью
, Тамара, г. Москва
Антон Стрельников
Антон Стрельников
Адвокат, г. Тверь

Вы должны оформить претензию к туроператору с просьбой вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе также отказаться от исполнения договора, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем либо в случае обнаружения существенных недостатков оказанной услуги.Кроме того, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. 

Претензии к качеству туристского продукта (в данном случае вашей экскурсии ) предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий (ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»). 

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Москва

Так экскурсию перенесли на следующую пятницу.....Только теперь отдельные дети не пойдут....и учительница собирается вернуть этим детям свои личные деньги за экскурсию, на которую они не попали сегодня и на которую они не попадут в след. пятницу....Туроператор как бы и ни причём - он перенёс экскурсию....

Если вас понимать, то каждый родитель детей, которые в след. пятницу не пойдёт на экскурсию должен писать претензию на туроператора. Но экскурсия была общая....

Вероятно у вас договор на экскурсионное обслуживание. 

Если решение  исполнителя перенести сроки экскурсии  было принято в одностороннем порядке и без согласования с заказчиком , то это достаточное основание для отказа и требования возврата денежных средств, ст.782 ГК РФ. 

Претензию должен предъявлять заказчик.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
ЖКХ
Они ошибочно нас отрезали, не разобрались куда идет вода, а теперь говорят чтобы мы им платили за работу и они нас обратно присоединят к общему колодцу центральной воды
Нас , три дома. Отрезали от центрального колодца нашу трубу. Водоканал. И теперь подключать не хотят, объясняя что мы частный сектор. Хотя мы подключались более 30 лет назад, за подключение платили. Они ошибочно нас отрезали, не разобрались куда идет вода, а теперь говорят чтобы мы им платили за работу и они нас обратно присоединят к общему колодцу центральной воды
, вопрос №4099137, Елена, г. Иркутск
486 ₽
Гражданское право
Как можно этот вопрос решить чтобы они мне сразу отдали деньги?
Мне в ОТП банке заблокировали карту по 115-фз я закрыл карту и мне сказали что деньги отдадут только через 32 дня. Как можно этот вопрос решить чтобы они мне сразу отдали деньги?
, вопрос №4098336, Антон, г. Москва
Налоговое право
Как учитываются сиротские деньги выделенные на квартиру?
Здравствуйте , у нас такая ситуация- муж сирота ему дали денежный сертификат на приобретение жилья , мы купили квартиру на этот сертификат и плюс добавляли свои деньги. Через 3 мес мы эту квартиру продаем и покупаем квартиру в другом месте , лучше, больше и дороже.( пока она на этапе строительства) . Обе квартиры в долях ( собственники я и муж , там и там ) . Сейчас нам нужно подать деклорацию на проданную квартиру. Как мы будем платить налог? Как учитываются сиротские деньги выделенные на квартиру? У нас 2е не совершеннолетних детей
, вопрос №4097167, Юлия Савостина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2017