8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Были ли такие прецеденты с положительным решением для меня в судебной практике? Если да, вышлите на мой адрес

Сегодня был у юриста с вопросом указанном в претензии. Мои шансы получить желаемое он оценил как 50:50. На что он указал:

1. Перед обращением в сервисный центр я должен был подать претензию и в магазин.

2. Ремонт проводился на дому. Я разрешил мастеру приехать на 47-ой день и он сделал машину. Тем самым я якобы дал согласие на продление срока ремонта. У нас в городе уже был якобы такой прецедент.

В данной ситуации происходило следующее. Ремонт проходил в два этапа(документов на это нет). Вначале был заменен один блок. Машинка не заработала. На 45 день был заменен второй блок. Опять он не заработала. И уже через день он позвонил, и сделал. Мне не нужно было его пускать домой? Ведь оба новых блока уже стояли в машинке. Это по-моему было бы уже воровство с моей стороны. Никаких подписей о приеме работ я не ставил.

Если необходимо что-то пояснить - задавайте вопрос.

Показать полностью
  • претензия 2
    .doc
, Вячеслав, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Но вы могли обратиться и в сервисный центр. если он является официальным авторизированным центром Продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

У вас где-нибудь зафиксировано, что вы подали в конкретный день? Если это произошло, то в таком случае  вам надо отсчитывать 45 дней, если при этом если вы не заключали соглашение о продлении сроков, то сам факт, что вы его впустили не говорит о том, что вы согласились на продление сроков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Акты вы не подписывали? Тогда советую вам отказаться от их подписания и приписать, что ремонт закончен позже срока, требую расторгнуть договор.  вот еперь уже пишите претензию.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва

Подскажите. Я понял, что мне что-то нужно добавить в текст претензии. Что именно? Или поправить ее?

Уточнение клиента

Подскажите. Я понял, что мне что-то нужно добавить в текст претензии. Что именно? Или поправить ее?

Акт-передачи стиральной машины в Сервисный центр у вас имеется (Это видимо заказ-наряд, указанный в вашем письме?) Претензию лучше переделать, сделать ее более детальной, описать нарушение сроков   как произошло, итд, чтобы она выглядела более понятной.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Желательно пояснить почему затянулся ремонт? 

Почему ремонтировали дома, а не в СЦ?

Что ответили Вам на претензию?

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва

Всё понятно. А судебный прецедент примерно такой же ситуации?

Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва

Мой вопрос был таков. Были ли такие прецеденты с положительным решением для меня в судебной практике? Если да, вышлите на мой адрес ссылку.

Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
Полагаю, что так как стиральная машина сейчас исправна, то Вы не вправе требовать замены ее на новую аналогичную.
К сожалению, в своем вопросе Вы не написали, была ли устранена неисправность за счет продавца, или за Ваш счет. 
Также, если я правильно понял Ваш вопрос, Вы не обращались к продавцу с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, а самостоятельно обратились в сервисный центр?

В таком случае, если Вы устраняли недостатки за свой счет, то вправе требовать лишь возмещения расходов на ремонт. На мой взгляд требование о замене стиральной машины на новую не удовлетворят. 

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва

В тексте претензии всё указано. Нужно только открыть файл и всё станет понятно.

В тексте претензии всё указано. Нужно только открыть файл и всё станет понятно.

Вячеслав

Ничего там не понятно из Вашей «претензии»: за счет кого производился ремонт. Какой прецедент Вы ищете: что исправную отремонтированную стиральную машину обменяли на новую? Не найдете. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Вопрос такой, возможно ли такое действие со стороны сотрудника?
Доброго времени суток.Остановили инспекторы дпс,заставили снимать тонировку,при этом попросил сделать замер светопропускаемости,на что инспектор ответил,что может машину увезти на экспертизу по статье 326ук РФ.Вопрос такой,возможно ли такое действие со стороны сотрудника?Например сам сотрудник может забрать у меня машину по статье 326,если да то на каком основании?И что вообще делать,когда пугают этой статьей
, вопрос №4100494, Тимофей, г. Москва
Защита прав работников
Если да, то какие для этого основания, если нет, то какие должна привести аргументы?
Должна ли я оплатить задолженность за жкх( соц.найм) с 2016 по 2023г. Если да,то какие для этого основания, если нет,то какие должна привести аргументы?
, вопрос №4100338, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Если, да, то на основании какой статьи закона установлен этот срок?
Здравствуйте! Существует ли срок для предъявления исполнительного листа, выданного по арбитражному делу? Если, да, то на основании какой статьи закона установлен этот срок? С уважением, Вадим
, вопрос №4100142, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 06.10.2017