Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат рыночной стоимости товара или суммы по чеку, если клиент отказался от замены
Добрый день.
Ситуация: клиент купил электрическую зубную щетку в нашем магазине. Спустя год она у него сломалась, он обратился в сервисный центр, там ему выдали акт о неремонтопригодности.
Клиент потребовал от нас возврат денежных средств, так как данная модель больше не производится и обменять на такую же щетку нет возможности.
Какую сумму мы обязаны вернуть, та что в чеке у клиента или рыночную на сегодняшний день?
Если рыночную стоимость, то кто ее определяет? Стоимость в магазинах сильно варьируется.
Здравствуйте, которая в чеке была. ЗПП же говорит о возврате уплаченной Покупателем суммы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, Роман.
А если щетка была продана в наборе: несколько зубных паст + щетка, набор не фабричный, а собирался прямо в магазине, т.е. комбинация товаров. В чеке у клиента: Набор, возвращать мы должны сумму за набор или каким то образом высчитать стоимость щетки?
Ну у щетки же есть отдельная цена, ее надо.