Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить оператора предоставить достойный интернет?
Проблема с оператором... Предоставляют некачественный, медленный интернет на мобильном устройстве...Из максимальных 2 мегабайт в секунду, я получаю 50-100 Кбайт/c МАКСИМУМ... Писал кучу раз, отправлял жалобы и т.п... Много раз отвечали, что услуги предоставлены в полном объеме, что все проблемы решены и так далее, но по факту ничего не изменилось вообще, я не могу нормально пользоваться интернетом за 600р в месяц, ничего не помогает, ни просьбы, ни требования, как будто со стенкой разговариваю, постоянно отправляю заявки к этим своим "специалистам" и после проделанных работ ничего не меняется... Что делать? Как добиться от них изменений и улучшений интернет скорости?
https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/94484.89220506087-53568.74284780121.png - скрин проверки скорости.
Во первых изучите договор с оператором. В договоре должна быть предусмотрена минимальная и максимальная скорость. Как правило, все операторы хвалятся именно максимальной скоростью, в данном случае это 2 мб.сек.
Если в договоре указана минимальная скорость 2 мб, то отправляйте оператору претензию. Если это не поможет обращайтесь в мировой суд с требованием об исполнении договора.
Юрий, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Юрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!