Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается возвращать деньги за отремонтированный товар
Здравствуйте. Такая ситуация. Я из Краснодарского края.
Купил дорогую клавиатуру для компьютера (8000 руб) в интернет-магазине - официальном представителе бренда (г.Москва). Гарантия данной клавиатуры - 1 год.
Примерно через месяц выявил дефект в этой клавиатуре (даже сделал видео как проявляется этот дефект), созвонился с магазином, мне сказали отправить клавиатуру в Москву в сервисный центр. Отправил. В сервисном центре дефект клавиатуры, цитирую, "увидели, и ждут ответа от производителя". Есть телефонная запись.
Затем спустя где-то неделю мне говорят: "Получили от производителя прошивку клавиатуры, прошили, больше дефект не проявляется. Можете забрать клавиатуру."
Вот тут я удивился. Звоню в магазин, говорю что я бы не хотел забирать эту отремонтированную клавиатуру, я хочу вместо нее получить клавиатуру другой модели (в вашем же магазине, причем цена такая же). Мне отвечают что: "это невозможно, и также вы не можете вернуть деньги назад, так как клавиатуру мы отремонтировали. Вы можете только забрать свою отремонтированную клавиатуру."
По моей логике, если дефект клавиатуры "увидели" в сервисном центре, значит товар был бракованный. И я как потребитель согласно 18 статьи ЗЗПП имею право в данной ситуации требовать от них новую клавиатуру другой модели, или просто возврата денежных средств.
Как вы это прокомментируете?
Заранее благодарю Вас за помощь.
Здравствуйте, вам изначально следовало подать претензию, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать замены на качественный товар либо возврата денежных средств. Так, как вы никаких требований не предъявили, а лишь заявили, что товар имеет недостатки, продавец по своему выбору недостатки устранил, теперь уже поздно менять требования. Если недостатки вновь проявятся, вы можете потребовать обмен на качественный товар.
Всего доброго
Доброй ночи.
Давайте я начну со времен.
10 августа 2017г. я получил клавиатуру (доставка Почтой России).
6 сентября 2017г (то есть прошло меньше месяца) я отправил интернет-магазину электронное письмо (email), где расписал проблему клавиатуры (а позже предоставил видео этой клавиатуры как проявляется данный дефект). В конце этого электронного письма я написал: "Претендую на возврат средств."
14 сентября 2017г я отправил клавиатуру Почтой России в указанный ими сервисный центр.
22 сентября 2017г сервисный центр получил клавиатуру.
3 октября 2017 сервисный центр пишет (в переписке по email), что клавиатуру починили. Точнее сказать не починили, а "больше дефект не проявляется".
Так же я не раз разговаривал с магазином и сервисом по телефону (телефонные записи есть), и выражал свое хотение вернуть деньги. Разве телефонная запись не является доказательством о моих намерениях вернуть денежные средства?
Ни о каком ремонте не было и речи, ни в переписке, ни в телефонном разговоре.
Да, я не написал в бумажном виде эту претензию, согласен - налажал.
Я соблюдал все инструкции магазина и сервиса. Магазин мне по телефону (есть запись) сказал: "если брак действительно подтвердится в сервисе, тогда мы будем работать по возврату денежных средств". Обманули выходит, клавиатуру отремонтировали, и теперь я оказался в дураках и ничего не могу сделать?
Неужели я нахожусь в заведомо проигрышном положении? Может есть какие-то оптимистичные сценарии, варианты?
Спасибо!