8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается возвращать деньги за отремонтированный товар

Здравствуйте. Такая ситуация. Я из Краснодарского края.

Купил дорогую клавиатуру для компьютера (8000 руб) в интернет-магазине - официальном представителе бренда (г.Москва). Гарантия данной клавиатуры - 1 год.

Примерно через месяц выявил дефект в этой клавиатуре (даже сделал видео как проявляется этот дефект), созвонился с магазином, мне сказали отправить клавиатуру в Москву в сервисный центр. Отправил. В сервисном центре дефект клавиатуры, цитирую, "увидели, и ждут ответа от производителя". Есть телефонная запись.

Затем спустя где-то неделю мне говорят: "Получили от производителя прошивку клавиатуры, прошили, больше дефект не проявляется. Можете забрать клавиатуру."

Вот тут я удивился. Звоню в магазин, говорю что я бы не хотел забирать эту отремонтированную клавиатуру, я хочу вместо нее получить клавиатуру другой модели (в вашем же магазине, причем цена такая же). Мне отвечают что: "это невозможно, и также вы не можете вернуть деньги назад, так как клавиатуру мы отремонтировали. Вы можете только забрать свою отремонтированную клавиатуру."

По моей логике, если дефект клавиатуры "увидели" в сервисном центре, значит товар был бракованный. И я как потребитель согласно 18 статьи ЗЗПП имею право в данной ситуации требовать от них новую клавиатуру другой модели, или просто возврата денежных средств.

Как вы это прокомментируете?

Заранее благодарю Вас за помощь.

Показать полностью
, Сергей, г. Новороссийск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вам изначально следовало подать претензию, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать замены на качественный товар либо возврата денежных средств. Так, как вы никаких требований не предъявили, а лишь заявили, что товар имеет недостатки, продавец по своему выбору недостатки устранил, теперь уже поздно менять требования. Если недостатки вновь проявятся, вы можете потребовать обмен на качественный товар.

Всего доброго

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Новороссийск

Доброй ночи.

Давайте я начну со времен.

10 августа 2017г. я получил клавиатуру (доставка Почтой России).

6 сентября 2017г (то есть прошло меньше месяца) я отправил интернет-магазину электронное письмо (email), где расписал проблему клавиатуры (а позже предоставил видео этой клавиатуры как проявляется данный дефект). В конце этого электронного письма я написал: "Претендую на возврат средств."

14 сентября 2017г я отправил клавиатуру Почтой России в указанный ими сервисный центр.

22 сентября 2017г сервисный центр получил клавиатуру.

3 октября 2017 сервисный центр пишет (в переписке по email), что клавиатуру починили. Точнее сказать не починили, а "больше дефект не проявляется".

Так же я не раз разговаривал с магазином и сервисом по телефону (телефонные записи есть), и выражал свое хотение вернуть деньги. Разве телефонная запись не является доказательством о моих намерениях вернуть денежные средства?

Ни о каком ремонте не было и речи, ни в переписке, ни в телефонном разговоре.

Да, я не написал в бумажном виде эту претензию, согласен - налажал.

Я соблюдал все инструкции магазина и сервиса. Магазин мне по телефону (есть запись) сказал: "если брак действительно подтвердится в сервисе, тогда мы будем работать по возврату денежных средств". Обманули выходит, клавиатуру отремонтировали, и теперь я оказался в дураках и ничего не могу сделать?

Неужели я нахожусь в заведомо проигрышном положении? Может есть какие-то оптимистичные сценарии, варианты?

Спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2017