8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность выплаты страховки при потере телефона в такси?

я оставил айфон 7 в такси, через 5 минут после пропажи я стал звонить на него, но трубку не брали, а потом выключили его

я нашел номер таксиста и он сказал что ничего нет, и он везет клиентов в данный момент

в полиции факт кражи мне сказали исключить в заявлении, так как у меня его не крали

что делать? он застрахован!

, Игорь, г. Мурманск
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Игорь! Если договором страхования предусмотрен случай полной утраты (кражи) телефона, то обращайтесь в страховую компанию за страховым возмещением. В заявлении изложите обстоятельства, при которых Вы утратили свой телефон и предоставьте документы, подтверждающие его приобретение. Если у Вас имеются юридические сложности в решении данного вопроса, обращайтесь ко мне в чат для консультации, либо для подготовки документов (заявлений, обращений и др.). С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Светлана Тупицина
Светлана Тупицина
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, Игорь!

Если при приобретении вы застраховали свое имущество в виде данного телефона, то тогда необходимо обратиться в страховую компанию, там вам объяснять какой перечень документов необходимо собрать для получения выплаты. у каждой страховой компании свой перечень, в связи с этим, могут потребоваться какие-то дополнительные бумаги. Кроме того, рекомендую ознакомиться сначала с перечнем страховых случаев. Подпадает ли ваш под выплату или нет. Удачи!

Относительно кражи обрати внимание, что в зависимости от ситуации, если имеются данные, что после того, как Вы потеряли телефон, его кто-то мог найти и присвоить, (например, на дискотеке, в ресторане, в магазине), то такое присвоение чужого имущества после того, как его потерял законный владелец,  тоже является уголовно-наказуемым преступлением – кража. В такой ситуации правоохранительные органы обязаны проверить машину таксиста, опросить таксиста а самое главное – оперативным путем попытаться установить, не звонил ли кто с Вашего телефона и по этим номерам найти похитителя потерянного имущества.

Если же всем этим правоохранительные органы не хотят заниматься, отказывают в возбуждении уголовного дела, то их действия обжалуйте вышестоящему руководству и в прокуратуру (которая проверяет каждое такое решение), суд (вправе затребовать материалы и отменить решение правоохранительных органов, включая полицию и прокуратуру).

В ситуации, где Вы могли потерять телефон в такси, лесу, в луже и т.д. правомерных вариантов для возбуждения уголовного дела скорее всего нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
386 ₽
Социальное обеспечение
Есть ли какие-то способы получить выплату по БиР или это уже никак не возможно?
Я являлась предпринимателем, и будучи беременной, в декабре 2023 года заключила договор и оплатила добровольный взнос в ФСС, чтобы в 2024 году получить выплату по листку нетрудоспособности по беременности и родам. Но 03.03.2024г. налоговая принудительно ликвидировала мое ИП, а 10.04.2024 г. Мне выдали больничный при наступлении 30 недель. Есть ли какие-то способы получить выплату по БиР или это уже никак не возможно?
, вопрос №4099697, людмила, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Автомобильное право
Есть ли возможность обжаловать второй штраф?
Здравствуйте! В 17:43:09 камера зафиксировала непристёгнутый ремень, а в 17:46:33 камера, через 1 км., зафиксировала то же самое нарушение. Есть ли возможность обжаловать второй штраф?
, вопрос №4099522, Михаил, г. Владивосток
Дата обновления страницы 04.10.2017