8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на компанию, если ТК не выдает мой заказанный товар?

Здравствуйте, такая проблема, заказали матрасы на детскую кровать, доставка компанией ПЭК. Водитель доставки позвонил и сказал что герметичность упаковки нарушена матрасы грязные. Позвонил в компанию ПЭК, там сказали мол отказывайтесь от груза, последуйте на склад, в присутствии сотрудника осмотрите и оформите притензию, которая будет рассмотрена в течении 30 суток. Чего делать разумеется мы не будем ибо ребенок не будет ждать месяц и спать на досках... Вопрос, как наказать компанию за такое наплевательское отношение!?

, Евгений, г. Нижний Новгород
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Евгений, но факт нарушения Вам надо зафиксировать после чего подготовить претензию и требовать возмещение ущерба, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Чего делать разумеется мы не будем ибо ребенок не будет ждать месяц и спать на досках… Вопрос, как наказать компанию за такое наплевательское отношение!?

. Евгений

Здравствуйте. К сожалению ПЭК права, нужно отказываться от груза и писать претензию. Далее уже обязаны вернуть деньги. За наплевательское отношение не накажете пока. законом такое не предусмотрено.

Больше Вам в принципе дополнительно ничего не нужно знать пока.

Претензию если понадобиться, готов сделать. Рейтинг у меня высокий что говорит об отсутствии претензий в работе и качестве исполнения.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Евгений, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Вопрос, могут ли возникнуть какие-то долги по этой компании, если в наследстве она никак не учитывалась и не упоминалась
Здравствуйте! Ситуация: умер член семьи. На него был зарегистрирован бизнес и другие объекты. В наследство наследники вступили без учёта ООО компании. Сейчас её пытаются закрыть, но пока что окончательно это не удалось. Вопрос, могут ли возникнуть какие-то долги по этой компании, если в наследстве она никак не учитывалась и не упоминалась.
, вопрос №4101189, Алина, г. Челябинск
Жилищное право
Прописан в снесенном доме, матери квартиру новую не выдают за этот дом В гос услугах, По какой то причине я перестал быть собственником этого снесенного дома
Прописан в снесенном доме , матери квартиру новую не выдают за этот дом В гос услугах, По какой то причине я перестал быть собственником этого снесенного дома
, вопрос №4101078, Виталий, г. Москва
Недвижимость
Компаниями договор на оплату коммунальных услуг если я не являюсь собственником квартиры, а имею там постоянную регистрацию и соответственно продиваю?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли заключить с управ. Компаниями договор на оплату коммунальных услуг если я не являюсь собственником квартиры, а имею там постоянную регистрацию и соответственно продиваю? В квартире кроме меня никто не прописан
, вопрос №4100751, Анна Меньшикова, г. Братск
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 04.10.2017