Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, полученный с рук, при истечении гарантийного срока?
Здравствуйте! У меня такая проблема. Приобрела телефон с рук, продавец сказал, что он сотрудничает с московской фирмой, он мне привез телефон, сказал ,что он новый. Срок гарантии был 2 месяца,но тоже гарантийный срок на словах, ни чека, ни договора письменного не заключалось, спустя 2,5 месяца телефон сломался, отдала в ремонт, в итоге оказалось, что телефон не совсем новый, он из деталей китайского производства. Продавец не проинформировал меня перед покупкой, что телефон собран ,как новый. Никак помочь он мне тоже не может. Чтобы телефон работал,нужно чинить, делать диагностику. что мне делать, я отдала достаточно денег, теперь деньги улетели в пропасть. Что мне делать?
Доброе утро!
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств.
Для этого целесообразно подготовить и направить продавцу письменную претензию. В претензии следует указать на то, что товар имеет существенный недостаток. Претензия составляется в двух экземплярах. При отказе продавца получить на руки претензию и расписаться в получении во втором экземпляре, претензию следует направить продавцу почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
При отказе продавца в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратится в суд с иском.
Составить претензию Вы можете как самостоятельно, так и воспользоваться платными услугами любого юриста по Вашему выбору в разделе «Документы» сайта.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.