8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар без бирки обратно в магазин?

Здравствуйте! Купила на вещевом рынке кожаную куртку. Приехала домой, померила и обнаружила, что все руки после ее примерки окрасились в черный цвет. Так как вещь стоит недешево, решила на следующий день вернуть ее обратно. Но! Заметила, что отрезан фабричный ярлык (тот, где пишется информация о том, как стирать и ухаживать за изделием, страна-производитель и фирма) Подозреваю, что это было сделано продавцом специально в момент упаковки куртки в пакет, чтобы потом отказать в возврате товара. Видимо это новый способ борьбы с возвратами((( Чек имеется. Скажите, смогу ли я все-таки вернуть ее обратно? Как себя вести в этой ситуации? Очень неприятно, что так поступают с покупателями. Это мошенничество?

Показать полностью
, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Татьяна Бастова
Татьяна Бастова
Юрист, г. Краснодар

Доброго дня! 

Да, вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества. Если продавец откажется принимать товар и возвращать деньги, необходимо направить в его адрес претензию, также возможно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку куртка ненадлежащего качества и в момент ее передачи Вам продавец не сообщил, что она может окрасить руки, одежду в черный цвет, — недостаток.

Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму за данную куртку.

Продавец обязан принять куртку, проверсти проверку качества.

Если нужно выяснить почему куртка окрашивает вещи, руки в черный цвет, может потребоваться экспертиза, к-рая проводится в теч. 10 дней со дня предъявления требования, за счет средств продавца.

Ден. средства возвращаются в теч. 10 дней со дня предъявления претензии.

Наличие или отсутствие бирки роли не играет.

Кроме того, у Вас есть чек.

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)

С уважением,

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Хочу уточнить, что отрезан тот ярлык, который вшит в куртку с изнанки. Это ярлык изготовителя. И продавец может сослаться на ст 25 з-на о защите прав потребителя, в которой говорится "Обмен и возврат производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ. Переживаю за этот момент

Добрый день,

ст. 25 ЗПП.  «Обмен… или возврат товара надлежащего качества».

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

У Вас куртка ненадлежащего качества. 

С уважением,

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Виктория, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я обратиться в полицую с заявлением
Здравствуйте Подскажите пожалуйста. Я купила ноутбук пару дней назад. Чек имеется на руках. При большой необходимости в деньгах оставила его в залог своему приятелю. Суммы и сроки мы обговорили через смс. Так же я пообщала так же в смс вернуть не только занятую сумму под залог своего ноутбука но и дать сверху две тысячи рублей . К сожалению вернуть смогла только сумму долга полученного мною от приятеля и вместо двух тысяч сверху только одну. Он отказался возвращать мне вещь так как сумма которая помимо долга не полная. Но я вернула долг полностбю и дала саерху пусть не обезанные мною две тысячи а одну. .. Могу ли я обратиться в полицую с заявлением. И вернуть свою вещь,?
, вопрос №4093422, Марта, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 02.10.2017