Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушены ли сроки обращений покупателя при покупке планшета?
Здравствуйте эксперты
по порядку.
28 августа я приобретаю планшет. В этот же день, обнаруживаю неисправность.
01 сентября (спустя 3 дня) я отношу его в салон где он приобретался. Чтобы его сдать как неисправный, поменять на новый или забрать деньги. В салоне менеджер мне пояснила, что т.к. это технологически сложное устройство, его нужно сначала сдать на проверку качества (21 ст ЗПП). Мне выдали документ "Заявление покупателя на проведение проверки качества" в документе прописаны модель планшета, его дата продажи, суть неисправностей с моих слов ,выписка из ст 21 ЗПП о 20 дней проверки и служебные отметки о принятии заявления и подписи.
Заявления о возврате денег или замене товара я не писал!!
далее
20 сентября я обратился вновь в салон продажи планшета, с надеждой что его мне вернут, ведь прошло уже 18 дней. Но менеджер салона мне ответила, что планшет из сервисного центра отправили в салон и он где-то едет в дороге и когда он приедет никто не знает. Ждите вам позвонят.
20 сентября я написал претензию, где описал ситуацию с прошедшими 18 днями, что планшета нет и когда он будет не известно. Добавил к претензии Требование вернуть деньги или новый исправный планшет.
Копию претензии также отсканировал и забрал себе.
28 сентября Я был приглашен по смс в офис салона за ответом на притензию оставленную 20 сентября.
В ответе сказано, что компания очень сожелеет о случившимся, что она меня ценит ,что компания сдала планшет на проверку качества и что сроки проведения проверки качества будут установлены в соответствии с действующим законодательством. и что в случае подтверждения наличия дефекта , любое из мои требований будут выполнены.
В статье за 21 ЗПП сказано что замена товара производится в 7 дневный срок или 20 дневный при проверки качества товара.
но 20 дней прошло! 20 дней со дня сдачи его мною в салон на проверку качества.
также, на мою претензию от 20 числа о замене товара или возврате денег, компания отвечает мне - что все сроки будут установлены.
Вопрос, с какой стороны меня имеют и что я могу сделать?
Так как вы сдали планшет на проверку качества, срок установлен и в настоящее время нарушен. По согласованию сторон он может быть продлен до 45 суток.Если вы не подписывали это соглашение, то ждите результата проверки.После того как получите заключение о проверке качества если дефект подтвердится то его обменяют или вернут деньги. На момент удовлетворения требования и подавайте претензию исходя из количества дней просрочки исходя из 1 % от суммы планшета за каждый день
День добрый Кулагин и Партнеры..
прошу уточнить, 1% от суммы стоимости планшета за каждый день исходя из какова числа? 20 дней проверки качества?
и как быть с заявлением от 20 сентября о возврате денег?
Если дефект планшета подтвердится, то вам должны вернуть деньги. Помимо этого с 21 дня проверки качества до удовлетворения претензии вы можете требовать неустойку. То есть если срок проверки будет 50 дней, то за 30 дней требуйте неустойку в размере 1 % за каждый день от суммы требований