8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за товар в аптеке?

Здравствуйте, я знаю, что лекарственные средства возврату и обмену не подлежат. Но ситуация такая: Вчера 26.09.17г я обратилась в аптеку с просьбой продать мне лекарственные средства, в том числе валерьянку в желтых таблетках. Дословно сказала "Валерьянку в желтых таблетках". А мне продали какую-то непонятного цвета - темно-серую или коричневую. Я всегда беру определённую, в желтых таблетках и не хочу экспериментировать. Меня не предупредили, что она другая. Я оплатила по карте, мне пробили чек и отдали пакетик с лекарствами. За их стойкой не видно, что они пробивали и что положили в пакетик. Не выходя из аптеки, я открыла пакетик и убедилась, что это не то, что мне нужно. Я обратилась к фармацевту с просьбой заменить на то, что мне нужно, мне указали на то, что они не обменивают лекарства и не возвращают деньги, что в желтых таблетках у них нет, затем сказали, что это одно и тоже.Перевернули мои слова с ног на голову, сказали, что я просила просто "валерьянку в таблетках", а не в желтых таблетках. После этого нахамили, вызвали заведующую, которая вышла в зал, нахамила и ушла. После того, как я неоднократно попросила книгу отзывов, мне пришлось ждать, пока они её вынесут. Кстати, в книге не был заполнен титульный лист. Я оставила свой отзыв с просьбой вернуть деньги в размере 50 руб. или поменять на нужную мне валерьянку, оставила адрес и адрес своей электронной почты для связи. Сегодня эта же заведующая прислала письмо, в котором указала, что моё "требование по возврату препарата надлежащего качества не может быть удовлетворено............ Препарат отпущен по запросу "Валерианка в таблетках", цвет оболочки таблеток на эффективность препарата не влияет......" Подскажите, как вернуть деньги. Пусть это небольшая сумма (50 рублей), но это мои деньги. Меня не предупредили, что у них нет валерьянки в желтых таблетках, а пробили такую, какая у них есть, не спросив при этом, нужна ли мне такая.

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Владимир Ившин
Владимир Ившин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Что касается сроков замены некачественной продукции, то по закону  О Защите прав потребителя  " аптека обязана выполнить требование покупателя в течение 7 дней с момента обращения (ст.21 Закона). Однако этот срок может быть увеличен до 20 дней, если возникнет необходимость провести дополнительную проверку качества реализованной продукции. Если у продавца отсутствует необходимый товар, то замена должна быть произведена не позже чем через 30 дней с момента обращения покупателя.При этом, если для замены реализованной продукции необходимо более 7 дней, то по требованию покупателя продавец должен на протяжении 3 дней предоставить ему на период замены товар длительного пользования, обладающий аналогичными потребительскими свойствами. При замене товара исчисление гарантийного срока начинается сначала. Если в процессе реализации дефектной продукции покупателю были причинены дополнительные убытки, то они также могут быть возмещены за счет продавца. Ссылка http://ipopen.ru/dlja-potrebit... То есть Вам нужно написать на имя  заведующей претензию в 2 зкземплярах с требованием поменять товар или вернуть деньги и вручить претензию под роспись или заказным письмом. В случае игнорирования Вы вправе подать иск в суд, помимо основных требований заявить иск о возмещении морального вреда на любую сумму. Только сам товар и чек храните до суда .Желаю удачи.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нижний Новгород

У меня нет претензий по качеству продукции, я эту валерьянку не использовала, у меня есть претензии к качеству услуги при продаже продукции. Я запрашивала одно, мне продали другое. Это можно квалифицировать как ошибку фармацевта или обман со стороны аптеки. Что делать в этом случае? Как обменять на нужную мне валерьянку или вернуть деньги?

Таким же путём, напишите претензию и укажите Ваши требования.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
, вопрос №4108472, Жанбота, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Дата обновления страницы 28.09.2017