8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплачивается ли приезд мастера по гарантийному ремонту?

Купленный Водонагреватель марки Аристон находится на гарантии.В данный момент обнаружены неполадки в его работе(сам выключается и как хочет в любое время может включиться). Вызвали мастера из сервисной гар.службы(обслужив. служба находится в соседнем городе)Приехавший специалист по заявке включил нагреватель, проще газ.колонка,которая случайно работала(как я писала она выключается как захочет и может это сделать в любой момент) ,не потребовал книжки с записью проверки тяги(которая есть у каждого жильца),а сразу сделал заключение,что это не гар.случай,и цитирую: "Колонка работает,Платите мне за приезд ,т.к у вас проблемы с тягой". Сообщаю,что запись о том,что тяга проверена и дымоход чист(были специалисты)имеется.

Мы отказали в оплате,т.к причина не выяснена,колонка осталась неисправной.Вызвали повторно через диспетчера еще раз мастера,но он не пришел,вызвали повторно следующий раз - и опять не явился.В итого потеряны рабочие дни в ожидании спец-та.Выяснив наконец,почему не приезжает мастер.Нам ответили отдайте прошлые деньги.Мною была написана жалоба директору службы и направлена через секретаря по факсу.

Вправе ли сервисная служба требовать деньги и не приезжать на заявку?

Показать полностью
, Анжелика Владимировна, г. Нижний Новгород
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
Гарантийный ремонт должен быть бесплатным. Это вытекает из нижеприведенных положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы вправе направить претензию продавцу ив сервисную организацию о нарушении условий по гарантии товара. 
Если в удовлетворении Ваших требований будет отказано, или претензия будет проигнорирована, Вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анжелика Владимировна, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Любые действия продавца, связанные с устранением недостатков в течение гарантийного срока, — безвозмездны. Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Анжелика Владимировна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ехать до дома 400км проехав половину пути автомобиль сломался
Здравствуйте! Купила автомобиль. Продавец заверил, что в машине все исправно кроме стартера, но машина заводилась. Составили дкп перевели деньги. Забрали машину. Ехать до дома 400км проехав половину пути автомобиль сломался. Отбуксировали на ремонт там сказали что сломана коробка и мы её так сломать не могли следовательно она была уже такой у продавца. Так же мастер по ремонту сказал что было залито масло специально такое что первые 200км исправном не заметить. что делать?
, вопрос №4103347, Дарья, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Автомобильное право
Стоит ли начинать предпринимать какие-либо действия?
Здравствуйте!С 23.04.2024 на 24.04.2024 на меня составили протокол по 12.26. Сотрудники ДПС меня не останавливали, а были вызваны сотрудниками оп-1, к которым я приехал в дежурную часть сам (сотрудники полиции меня тоже не останавливали). На момент приезда идпс я находился на улице, машина была припаркована и заглушена. После беседы идпс с сотрудником оп-1 мне было предложено пройти освидетельствование на состояние опьянения. Я согласился пройти его на Семакова в ОНД. В дороге мне стало плохо и по приезду вОНД у меня случился приступ. Была вызвана БСМП которые проводили со мной какие-то медицинские манипуляции. Освидетельствование проведено не было. Далее ИДПС увезли меня домой. Документы я никакие не подписывал и мне ничего не вручалось. В суд меня не вызывали. Стоит ли начинать предпринимать какие-либо действия? Направят материалы в суд? Спасибо. Да, и до этого случая, на днях, у меня также был приступ, доставляется в кардиологию. Диагноз ИБС, гипертония.
, вопрос №4103141, Дмитрий, г. Тобольск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2017