Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на МТС и вернуть деньги, если отказали в необходимой услуге?
Здравствуйте! 31.08.17 г.я обратилась в салон МТС в г.Калининград с претензией на некорректно предоставленную мне услугу при подключении услуги Дешёвые звонки в другие страны.В салоне мне дали набор цифр для подключения данной услуги при которой звонок в Украину на номер Мтс должен стоить 2,50 руб.После звонка на номер Мтс, я обнаружила, что списали 525 руб за звонок.Через десять дней я сама дозвонились оператору они ответили что ответ отправлен почтой России и ответ отрицательный потому что мой тариф смарт безлимитище не тот смарт безлимитище.хотя операторы не спрашивали какой именно у меня смарт.Ответ почтой до сих пор не получила. Звонить мне надо,там родственники, но получается что очень дорого.Как мне вернуть деньги?Куда жаловаться? Спасибо
Здравствуйте, Ирина. По всей видимости, обращаться Вам надо непосредственно в суд. То, что они не ответили на Вашу претензию позволит получить помимо возмещения материального ущерба ещё и моральный. К Вашим взаимоотношениям применимо законодательство о защите прав потребителей. Предусмотрено освобождение от уплаты госпошлины при подаче иска в суд, а также подачу в суд по месту своего жительства. Однако самостоятельно составить исковое заявление я бы не советовал — лучше обратитесь к специалисту.
Ирина, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!