Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за испорченный отпуск
Добрый день, нужна помощь юриста...попали в неприятную ситуацию, купили тур, авиаперевозчик отменил рейс, тур оператор деньги не возвращает ,а оставляет на депозите в счёт следующего отпуска, второй вариант, предлагает вылеты в те даты,когда нам на работу, и третий - покупайте билеты сами ,летите в Турцию своим ходом, в этом случае мы вам возместим 600 долл,....но сами летать это дорого и 14 или 18 часов со стыковкой...
Марина, здравствуйте, если по договору с тур.оператором были оговорены условия перевозки, то Вы вправе потребовать возврат денег за тур, а также требовать компенсацию морального вреда, для этого необходимо обратится к тур.оператору с мотивированной претензией в письменной форме, при желании могу ее для Вас подготовить — пишите в чат — буду рад помочь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте.
Ваш вопрос подпадает под Закон о защите прав потребителей.
Если в соответствии с вашим договор о туристическом продукте входит услуга о перевозке, но данная услуга не выполняется третьим лицом, то вы имеете право требовать возврата денежных средств в полном объеме в течении 10 дней после написания претензии.
В вашем договоре указаны конкретные авирейсы без стыковок и конкретные даты перевозки.
Буквально неделю назад взыскал с TUI 40 т.р за дополнительно оплаченный авиобилет в размере 10 т.р.