Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя нарушает сервис-центр по ремонту электроники
Здравствуйте. Сдал компьютерный манипулятор, он же игровая мышка, в сервис-центр на ремонт - пропадал контакт с поверхностью стола. В центре взяли деньги и в тот же вечер мышь вернули, заявив, что она якобы работает. Мышь работала ровно сутки. Отнес обратно. С тех пор прошла неделя - мне говорят о "сложном оборудовании" и отказываются говорить о сроках ремонта или состоянии устройства. напомню, деньги сервис уже взял. В договоре на ремонт срок не указан, при попытках поговорить с представителями центра ответ один - "Ждите, мы вам позвоним". В какой срок я могу направить жалобу на центр и куда лучше обратиться?
Андрей, здравствуйте!
Сроки выполнения работ, оказания услуг устанавливаются в процессе согласования между исполнителем и заказчиком самостоятельно либо используется привязка к срокам, уже указанным в правилах выполнения определенных работ или услуг. Согласно п. 2 ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» сроки могут устанавливаться во взаимосвязи с датой окончания выполнения работ либо оказания услуг, а равно датой, в которую исполнитель обязан к ним приступить. По соглашению стороны вправе установить отдельные сроки завершения работ, услуг при их поэтапном выполнении на протяжении всего срока действия заключенного соглашения. Указанные договоренности необходимы, если требуется урегулировать сроки в отношении услуг, работ, выполняемых по частям — техническое обслуживание оборудования, доставка корреспонденции.
В случае допущения исполнителем нарушения ранее оговоренных сроков, заказчик может обратиться к нему с требованием о выплате неустойки, рассчитываемой от стоимости услуг, работ, а также при наличии желания отказаться от исполнения обязательств по договору и потребовать возврат денежных средств, возмещение убытков, возникших вследствие такого нарушения со стороны исполнителя.
При отсутствии письменного закрепления условия о сроках в договоре, заказчик не может быть ограничен в правах и может руководствоваться положениями ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об исполнении обязательств в период до 7 дней с даты получения такого требования.
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Договор оговаривает только срок диагностики - от 1 до 20 рабочих дней. срок ремонта конкретно не указывается - он зависит от "сложности, загрузки сервис-инженера и наличия комплектующих". То есть до бесконечности. При перепрочтении оказалось, что это юридическая ловушка((