Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за дефект, обнаруженный после покупки газовой плиты?
В гипермаркете была куплена газовая плита , доставлена плита была без заводской упаковки обмотана пленкой ,освободив от пленки внизу плиты был обнаружен дефект в виде волнообразной погнутости , сразу плиту вернула ,написала заявление о возврате денег и получила отказ , мотивируя тем ,что я видела это и все таки купила ее (притом по полной цене) или же сама ее погнула , а ведь продавец не дал даже возможности тщательнее рассмотреть плиту скажите ,что я пожилой человек 1943 года рождения , ветеран труда сделала не по закону и почему Роспотребнадзор отказывается защищать мои права потребителя всю жизнь живу в СЕВАСТОПОЛЕ работала на благо этого города и еще продолжаю работать и никогда не сталкивалась с такой несправедливостью
Добрый день,
при приемке товара из магазина вы должны были подписать акт приема-передачи товара, в котором написано, что осмотр товара вами произведен, недостатков товара не выявлено. Если вы подписали такой документ, то вся ответственность за недостатки товара, вследвие механического повреждения — ложится на вас — так как доказать, что данный недостаток возник до продажи вам товара практически невозможно. Имеено поэтому вы полчили отказ и из магазина и из Роспотребнадзора.
Лариса, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
товар доставил водитель без грузчиков он отказался присутствовать при распаковке товара , не силой же его надо было удерживать