Возврат страховки по потребительскому кредиту от Сбербанка
Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите каким образом действовать при игноре моего письма-претензии о расторжении договора страхования жизни при оформлении потреб кредита? Письмо получено банком 28 августа, кредит оформлен 1 августа этого года. Нужен человек который сможет помочь, имеет опыт работы со Сбербанком в таких делах . Заранее спасибо
Обращаться в суд, при условии что вы не пропустили 14 дневный срок для обращения в страховую, так как некоторые обращаются в банк, а не в страховую компанию.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
0
0
0
0
Ирина
Клиент, г. Самара
Я отправила письма всем банку, страховой, но через три недели , к сожалению... ну пусть высчитают эти дни. Или , если прошло 21-22 дня я вообще не имею права претендовать ?
Я отправила письма всем банку, страховой, но через три недели, к сожалению… ну пусть высчитают эти дни. Или, если прошло 21-22 дня я вообще не имею права претендовать ?
Ирина
По общим правилам нет, но надо читать правила страхования
Подскажите пожалуйста, я начальник отделения кадров воинской части. Офицер с моей воинской части в апреле 2023 года взял гражданскую ипотеку в сбербанке, в сентябре 2023 года убыл на СВО и погиб 19 сентября. Супруга погибшего направила комплект документов в сбербанк, я с ней ходил в отделение банка, в котором была оформлена ипотека. Мы предоставили все необходимые докуметы, подтверждающие участие на СВО и его гибель. Через 2-3 дня страховая компания сбербанка оповестила супругу об отказе закрытии ипотеки - прощении обязательства, в связи с тем что погибший не заключил страховку с организацией сбера, а заключил с Тинькофф Страхование. По факту получается они противоречаст данному ФЗ. Я названиваю на горячую линию сбера, сотрудники говорят, что отказ именно страховой организации сбербанка, а не банка в целом, обращение находится на рассмотрении до 2 месяцев. Данный ФЗ не регламетирует есть ли страховка или нет. Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?? Супруга погибшего 29 февраля 2024 года направила комплект документов изначально в Тинькофф Страхование, все что необходимо было, я опять же как кадровик помогал. Перед тем как мы пошли в сбер, позвонил сотрудник Тинькофф и уведомил об отказе закрытия кредитных обязательств застрахованного, ссылааясь на ст №2 ФЗ №377. Но вот как быть? Тинькофф отказался, с ним я еще тоже буду разбираться, мы уже жалобу на руководителя написали, что же они как страховщики должны сделать. Но вот я опасаюсь, если сбер примет решение об отказе, также ссылаясь, что страховщик другой. Ну причем тут страховщик. Мне сегодня сотрудник отдеоа урегулирования прострочек сбенра сказала, что сбер закрывает обязательства, а страховка при наличии покрывает часть ипотеки.
Проконсультируйте пожалуйста, как быть, может нам в Администрацию Президента написать. К сожалению опыт у меня с погибшими большой по части выплат и тд, но чтобы вот такая проблема была впервые сталкиваюсь.
Здравствуйте, я хотел бы узнать по поводу процедуры банкротства физ лица
Я имею 20+ микрозаймов с просрочкой в 2+ месяца
Также потребительский кредит в Сбербанке и кредитную карту в сбербанке и Тинькове, все на общую сумму выходит от 500000
Не имею возможности самостоятельно погасить всё, имущества также не имею
Какие есть варианты?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ.
Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом.
При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением".
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Здравствуйте,оформляла кредит в компании .
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн
Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги
Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
Я отправила письма всем банку, страховой, но через три недели , к сожалению... ну пусть высчитают эти дни. Или , если прошло 21-22 дня я вообще не имею права претендовать ?
По общим правилам нет, но надо читать правила страхования