Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет?
Купила планшет в "Связном" 23 февраля. С этого момента 2 раза отдавала его в ремонт.Сейчас он второй раз в ремонте уже больше 45 дней. Подскажите пожалуйста как вернуть за него деньги. Как правильно написать претензию и что вообще делать. На какие законы ссылаться и какие действия предпринимать, чтобы вернуть деньги?
Добрый день!
Согласно ч.1 стать 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Тем более, что Продавец признал недостатки в Вашем телефоне и они являются, к тому же ещё, и существенными, Вы вправе не только требовать возврата денежных средств, которые Продавец Вам обязан вернуть в течение 10 дней с момента предъявления требования, но и уплаты неустойки за просрочку выполнения Ваших требований в установленный законом срок (10 дней). Согласно статье 23 указанного Закона, за нарушение сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пишите претензию и в случае неудовлетворения Ваших требований — обращайтесь в суд.
Вот образец претензии Закон на Вашей стороне. Удачи Вам!