8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественное оказание услуг сервисным центром

Обратились в сервисный центр для ремонта телевизора. После починки, он вновь сломался, диагностика показала, что сломалась другая деталь, починили снова. Через месяц телевизор вновь сломался и все симптомы были как в первый раз. Так как в договоре по оказанию услуг написано, что гарантия на ремонт составляет 6 месяцев, мы обратились к ним вновь. Сначала приняли телевизор и сказали, что за ремонт платить не надо, гарантийный случай. Далее, через 2 месяца, (до этого мы звонили все время и нас постоянно оставляли без ответа фразой "телевизор у инженера"), нам сообщили, что ремонт будет стоить 23 тыс. рублей. По поводу того, что это гарантийный случай, симптомы поломки точно такие же, девушка ответила, что это редкость, но такое бывает в 2% из 100. Подскажите, как нам дальше действовать, чтобы вернуть деньги за предыдущие ремонты, которые оказались недоброкачественными?

Показать полностью
, Мария, г. Новокузнецк
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемая Мария!

В Вашей ситуации необходимо оперативно обратиться с письменной претензией, в устном заявления такие требования просто проигнорируют.

С удовольствием Вам помогу составить претензию, обращайтесь в личные сообщения.

С уважением, Марина, всегда рада помочь.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Новокузнецк

Спасибо за ответ, а с претензией обратиться к кому?

Спасибо за ответ, а с претензией обратиться к кому?

Мария

к продавцу. Вы ведь сначала обращались к продавцу, а затем уже товар попадал в СЦ.

Вообще у Вас есть все шансы вернуть денежные средства за телевизор также, нужно только поподробнее знать Ваше дело, есть нюансы.

С удовольствием помогу составить претензию или подробно письменно проконсультирую.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Мария, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дмитрий Максаков
Дмитрий Максаков
Юридическая компания "Юридический партнер", г. Новокузнецк

Добрый день, Вам необходимо в первую очередь написать досудебную претензию, в которой указать что вами был сдан в ремонт телевизор марки___, оплачена сумма ____ за ремонт, отразить что был так же данный телевизор сдан повторно в ремонт, отразить дату повторной сдачи и сумму сколько вы за это оплатили. В данной претензии написать что просите расторгнуть договор об оказании услуг, т.к. они выполнены не качественно, т.к. телевизор не работает, и организация отказывается произвести гарантийный ремонт. К данному заявлению приложите обязательно Ваши реквизиты для перечисления денежных средств, укажите в шапке заявления Ваш адрес, и контактный телефон. Ответ Вам должны дать в течении 10 дней, с момента регистрации заявления. В случае отказа, обратиться можно уже в суд, и взыскать дополнительно 50% штрафа за отказ в добровольном порядке вернуть денежные средства. С Уважением Максаков Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 19.09.2017