Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если при заказе в интернет-магазине прислали не тот товар?
интернет магазин прислал не тот товар который я заказывала, я написала им претензию, выслала фото и сканы платежного документа. Теперь ни слуху ни духу.На письма не отвечают, телефон сбрасывают. Что можно сделать что бы вернуть деньги?
Единственное, что Вы можете сделать — обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возмещении причинённых убытков, основываясь на положениях закона «О защите прав потребителей». При этом следует учесть нормы ст.26.1 указанного закона, регламентирующие особенности продажи товаров дистанционным способом.
Анжелика, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Анжелика, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!