8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал планшет в ремонт с незначительной поломкой, а в СЦ его сломали окончательно, как действовать?

Здравствуйте. Сдал в постгарантийный ремонт планшет Самсунг в сервис центр. Планшет перестал видеть сим-карту, обещали сделать за 1-2 рабочих дня, объявили стоимость ремонта 2500 руб. Позвонил через 3 дня, ответили, что после их ремонта планшет при включении виснет и не загружается. Мастер разбирается. Сегодня 17 дней, как он разбирается. Сроков окончания ремонта не озвучивают, говорят ждите...Мои действия в этой ситуации? Спасибо. Сервис авторизованный Самсунг, на Ленинском пр-те в Москве.

, Евгений, г. Москва
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Сроки должны быть оговорены в договоре.

Статья 432. Основные положения о заключении договора

1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В случае их отсутствия, ремонт должен быть выполнен в разумный срок.

Мои действия в этой ситуации?

Евгений

Направьте им письменное заявление с указанием срока.

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Евгений.

Пишите претензию

Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Копию с отметкой о принятии заберите себе (либо заказным письмом направьте). На рассмотрение дайте 10 дней с обязательным письменным ответом. В конце укажите, что в случае не удовлетворения ваших требований обратитесь в Роспотребнадзор и суд. 

Евгений, если вам нужна помощь в составлении — обращайтесь. 

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Евгений, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мой сын 8 лет сломал руку своему однокласснику, толкнул его
Здравствуйте. Мой сын 8 лет сломал руку своему однокласснику, толкнул его. Играли на детской площадке. Свидетели есть. Что нам за это будет?
, вопрос №4103995, Ольга, г. Смоленск
Автомобильное право
Здравствуйте ситуация такая входе драки сделал сопернику трещину бедра и сломал палец что мне грозит
Здравствуйте ситуация такая входе драки сделал сопернику трещину бедра и сломал палец что мне грозит
, вопрос №4103821, Дмитрий, г. Ангарск
Уголовное право
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
, вопрос №4103397, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Дата обновления страницы 17.09.2017