8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности СЦ по ремонту ноутбуков за ложно предоставленную информацию о цене?

Здравствуйте!

Ситуация следующая: сдали ноутбук в ремонт. После диагностики, нам позвонили и сообщили цену 8800. По приезду в СЦ в акте была указана сумма 11560р. Обоснование - срочность ремонта.

В свою очередь, ознакомились с прейскурантом и правилами предоставления услуг данной организации. Выяснилось, что за срочность цену увеливают, но только на услуги.

В силу того, что в акте было 3 строки - 2 с услугами и 1 с товаром, нам удалось снизить итоговую стоимость до 10360р.

Аналогичная ситуация возникает у большинства потребителей, обращающихся в данный СЦ ( из книги отзывы-предложения и отзывы в сети интернет).

Планируем обратиться в налоговую инстанцию с жалобой об отсутствии товарно-кассового чека и предоставление заведомо ложной информации о цене (есть свидетели).

Вопрос - в какие инстанции можно ещё направить претензии и на какие законы, постановления и нормативно-правовые акты мы можем ссылаться?

Будем рады получить квалифицированную помощь.

С уважением,

Екатерина

Показать полностью
, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Алексей Матвеичев
Алексей Матвеичев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!

В данном случае Вам следует так же написать заявления в полицию, ОБЭП, прокуратуру и указать на наличие признаков ст. 14.1 КоАП РФ и ст. 159 ч. 1 УК РФ. Сотрудники должны будут по Вашим заявлениям провести проверку, принять меры, а Вас известить письменно!                     
Рад был Вам помочь!                    
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
                                                   

1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

пишите жалобу в Роспотребнадзор. это их сфера деятеельности.

касательно чека — по закону при оказании услуг населению фирмы и ИП на УСН не обязаны применять ККТ, аналогичное право у лиц на ЕНВД и ПСН. т.ч. скорее всего они не обязаны давать чек. однако по требованию они должны выдать БСО (товарный чек, ПКО и т.п.)

7. Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, а также организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товар (работу, услугу) в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2018 года.
8. Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2018 года.
1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
927 ₽
Уголовное право
Кто из них понесет уголовную ответственность если я обращусь в полицию, сославшись на ст
Поехал на квартиру к гражданнину №1 на беседу. Этот гражданин № 1 установил скрытно камеру и записал наш разговор на видео. На самом видео виден момент установки камеры и гражданина №1, как он устанавливает эту камеру. Видео содержит частный разговор с гражданином №1, обсуждение моментов личной жизни, которые я бы не хотел транслировать в сеть. Порочит мою честь и достоинство, нарушает право на охраняемую законом личную тайну, тайну переговоров. Видео было размещено в Интернете на страничке Вконтакте у гражданки № 2, которая не присутствовала при разговоре, но которая является собственником квартиры, в которой происходила съемка и она является сожителем товарища №1 (гражданский брак). Видео доступно для просмотра неограниченному числу лиц. Кто из них понесет уголовную ответственность если я обращусь в полицию, сославшись на ст.137 или 138 УК РФ, гражданин №1 или его сожительница гражданка № 2, на аккаунте которой размещено видео? Есть ли способ привлечь к уголовной ответственности только гражданина № 1, например за незаконную запись, хранение, распространение видео гражданке № 2 ?
, вопрос №4100448, Думающий, г. Нижний Новгород
Административное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли привлечь к административной ответственности человека за то, что он оскорбил, обматерил несовершеннолетнего ребёнка в личных сообщениях
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли привлечь к административной ответственности человека за то, что он оскорбил, обматерил несовершеннолетнего ребёнка в личных сообщениях. Скриншот СМС сообщения сохранили
, вопрос №4100739, Андрей Круговой, г. Москва
Нотариат
Мог ли он как то перепроверить информацию на момент совершения сделки?
Здравствуйте! Купила квартиру, сделка совершена была нотариально. Продавец при этом предоставил по квартирную карточку с одним прописанным человеком в квартире. После совершения сделки оказалось, что по факту прописано двое, просто в карточке это не указали (умышленно, скорее всего). Через полгода заводится уголовное, в далее гражданское дело на лиц, продавших мне квартиру. Оказалось, что они подпоили бывшего владельца и незаконным путем переоформили недвижимость. Квартира по итогу возвращена предыдущему владельцу, а я без денег и недвижимости продолжаю походы по судам. Вопрос: нотариус в договор занес информацию не соответсвующую действительности. Я купила на тот момент квартиру с двумя прописанными лицами. Какую ответственность несет нотариус? Мог ли он как то перепроверить информацию на момент совершения сделки?
, вопрос №4099396, Арина, г. Бодайбо
Долевое участие в строительстве
Купили таунхаус год назад.Внутри только кирпичный стены.сделали хороший ремонт.Через два месяца стали
Здравствуйте!Купили таунхаус год назад.Внутри только кирпичный стены.сделали хороший ремонт.Через два месяца стали трескаться откосы внутри.Выяснили что снаружи вокруг окон щели и дырки не заделаны герметиком.Компания продавец ответила что при усадке дома все это возможно и это не их ответственность.Т.е получается что наружная сторона таунхауса ,в том числе окна не их ответственность.Как с ними разговаривать..Спасибо.
, вопрос №4098982, Наталия, г. Москва
Все
Ущерб про ремонте Авто
Здравствуйте. Ситуация такая, отогнал машину на замену динамиков. До замены ничего мастер не говорил и оказывается он старые динамики поломал, чтобы достать из них проставочные кольца. Узнал я об этом после исполнения работы. Всё было оговорено устно, без договора, есть коробки от новых динамиков, что он покупал и ставил и старые динамики сломанные. Можно ли привлечь человека за порчу имущества?
, вопрос №4098818, Андрей, г. Мурманск
Дата обновления страницы 17.09.2017