8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар на гарантии, если его уже отремонтировали

10 мая 2017 года мною был куплен телефон за 38000. 20 июня 2017 телефон перестал работать. Отнесла его в магазин, там в течение 30 дней его ремонтировали. Телефон отремонтирован. Я не хочу забирать телефон, могу ли я вернуть полную стоимость за телефон!?

, Елена, г. Москва
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Увы, но пока по закону нет оснований вернуть средства, вот, если еще раз сломается, то только тогда можно будет. Пока же придется забрать телефон и пользоваться им дальше. Норма права ниже.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Елена, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Куда обращаться если я во всём виноват сама своими руками сделала
Когда мня зарегистрировали в этом терминале Nelgalnt, то я сперва перестала туда 10тысячь, типа попробуй вам понравиться. Я с этих 10 заработала 2тыс и они мне их выбрали тоже всё это делалось через третье лицо. И всё это делалось через скайп демонстрацию экрана. Затем 40тыс. и они мне всё говорили если у вас нет своих денег то можно и взять кредит и вы его за пару недель вернёте. Так я с кредитке перевела 300тыс. Через пару дней он мне опять говорит что с такими деньгами это так игра,если вы мне не доверяете то я вам на ваш счёт переведу свои деньги. И я как будто под каким-то гипнозом он мне говорит довайте зайдёт на ваше приложение и посмотрим на сколько вам могут одобрить кредит я своими руками всё сделала под чутким его руководством, да мне одобрили кредит на 5800000. Хорошо он мне переводит какой то протоцент от этой суммы. А на следующий день когда он мне позванила и сказал номер счета куда я должна перевести деньги. Так как я перевожу деньги в рублях их же надо перевести в доллары. И когда я стала переводить сам бог меня спас мне заблокировали карту и само приложение. И потом я поняла что тут что то не чистое. И тогда я ему сказала что я хочу вывести свои и его деньги и закрыть счёт. До этого он мне говорил что если что ты можешь в любое время закрыть и вывести деньги. А когда каснулось этого началось, сперва надо отказываться от кредитного плеча, а чтобы отказаться надо тоже кучу денег отдавать. А если я не откажусь от этого кредитного плеча то у будут проблемы с законом. И я пвялась и на это и ещё перевела 1мил. Но на этом дело не закончилось один требует где мои деньги они в терменили, а другой что вы ещё не доконца заплатили за отмену кредитного плеча. Вот как то так если в крации. И я теперь не знаю что мне делать дальше. Куда обращаться если я во всём виноват сама своими руками сделала.
, вопрос №4135881, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Гражданское право
В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка
Здравствуйте. В марте 2023 года я со своей подругой пришел на пробный урок в одной компании. По результатам пробного урока мы с подругой сообщили сотрудникам, что хотим подумать о решении. Сотрудники "уломали" нас на подписание договора за счёт кредитных средств. Получилось так, что мне отказали в кредите, а подруге одобрили сразу оба. Договора подписали, начали ходить. По договору предусмотрено 78 занятий по 1080р за каждый. Ходили мы до июня где-то, не помню с какой периодичностью, но где-то 12 занятий отходили. После мы написали заявление на возврат денег, экземпляр не получали. С нами связался директор и предложил просто каждый месяц погашать наш кредит по договору, за двоих отправлял сумму ежемесячного платежа. Так продолжалось до января, а в феврале он отказался платить дальше. В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка. Есть один очень важный момент: ИП, с которым мы заключили договор, был владельцем центра по франшизе, а сейчас этим владельцем стал другой человек. Новый владелец на просьбу возврата отвечает таким образом, будто он и не против вернуть, но только часть, либо мол обращайтесь в суд на старого владельца, но у него нет ничего, из чего можно будет взыскать этот долг. Вопросов несколько: 1. Можем ли претензию, и в дальнейшем жалобу в Роспотребнадзор/иск в суд направить на имя нового владельца, либо на имя этого бренда? 2. Как решить вопрос с полицией, если они мою ситуацию обесценивают, мол вы не сильно пострадали, вам ничего не должны. 3. Как рассчитать сумму для возврата, учитывая, что частично погашали долг и мы частично ходили, но у нас нет точной информации сколько именно мы отходили. 4. Если мой договор утерян, а договор подруги (со счета которой была оплата) сохранился, можем ли просто требовать возврат двух сумм на имя подруги, не включая меня? Просьба ответить по номерам и с ссылками на статьи
, вопрос №4132221, Аноним Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2017