Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как избежать плохой кредитной истории из-за ошибок банка?
Здравствуйте, брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей.
Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф.
Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.еще и в добавок прибавились звонки из кол центра задолженности, меня и слышать не хотят говорят что если не уплачу долг то потребуют полного закрытия рассрочки.
Добрый день, Юлия. Порядок оплаты кредита указан в договоре и Графике платежей, являющимся неотъемлемой частью договора. Соответственно оплачивать кредит Вам необходимо в соответствии с Договором. Личный кабинет не является договором. Я предлагаю Вам написать претензию в адрес банка с требованием соблюдать условия Договора кредитования, с ссылками на конкретные пункты Договора. В случае, если ответа не будет, я бы обратилась в суд и прокуратуру.
Доброго времени. Необходимо направить банку письменную претензию о ненадлежащем оказании банковской услуги, мотивировав ее ФЗ «О банках и банковской деятельности», Законом о защите прав потребителей, нормами ГК РФ и судебной практикой. В претензии требовать выдать справку об отсутствии задолженности. Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе также потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);