8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку телефона в интернет-магазине, если прислали мокрую бумагу?

Заказала в интернет-магазине телефон.Вместо телефона получила мокрую бумагу. есть видео вскрытия посылки за приделом почты

(в нескольких метрах) Есть шанс вернуть деньги? было уплачено

(7390 руб)

, Наталья, г. Ессентуки
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Конечно можно, если интернет-магазин не является торговой площадкой для аферистов. Скиньте в чат адрес интернет-ресурса.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ессентуки

Доброго времени. Ваш интернет-магазин имеет юридический адрес и название. Однако по номеру ОГРН в налоговой такое юридическое лицо не регистрировалось. И вообще юр.лица с таким названием ООО «North» не существует. Вам дорога в полицию. Это мошенники.

0
0
0
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В сложившей ситуации либо обращаться с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении не известных лиц по признакам ст. 159 УК РФ (мошенничество) либо обращаться с претензией к продавцу и организации осуществляющей доставку заказа.

1
0
1
0

При вскрытии посылки была приложена «объяснительная» где написано «Продавец получает задаток (оплату за товар) путем отправки бандероли первым классом с наложенным платежом(содержание бандероли: картонный наполнитель, гарантийное письмо и объяснительная для ФГУП почта России) Далее оп условиям купли-продажи, продавец в течении одного рабочего дня с момента получения перевода в почтовом отделении по адресу Санкт- Петербург, Демьяна Бедного 26 к1 лит А. отправляет населению, оплатившему свои заказы-товар. Товар отправляется клиенту, посылка с описью вложения. Получение данной посылки бесплатно. О чем клиент уведомляется путем отправки сообщений на указанный им номер (при оформлении заявки), а так же телефонным звонком. Напоминаем, что данные гарантийного письма имеют коммерческую ценность.»

Наталья

Только зачем отправлять посылку с бумагой, а затем после оплаты посылку с заказом.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ессентуки

Ну вот это и не понятно, ведь в любом случае посылку получила ТОЛЬКО после оплаты

Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Наталья. Нужно установить, какое юридическое лицо или ИП является собственником (администратором) интернет-магазина и подготовить в их адрес обоснованную претензию. Кроме того, необходимо обратиться с заявлением в дежурную часть полиции о возббуждении уголовного дела по факту мошенничества. Могу предложить помощь в подготовке заявлений

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ессентуки

При вскрытии посылки была приложена "объяснительная" где написано "Продавец получает задаток (оплату за товар) путем отправки бандероли первым классом с наложенным платежом(содержание бандероли:картонный наполнитель,гарантийное письмо и объяснительная для ФГУП почта России) Далее оп условиям купли-продажи, продавец в течении одного рабочего дня с момента получения перевода в почтовом отделении по адресу Санкт- Петербург, Демьяна Бедного 26 к1 лит А. отправляет населению, оплатившему свои заказы-товар. Товар отправляется клиенту ,посылка с описью вложения. Получение данной посылки бесплатно. О чем клиент уведомляется путем отправки сообщений на указанный им номер (при оформлении заявки), а так же телефонным звонком. Напоминаем ,что данные гарантийного письма имеют коммерческую ценность."

Наталья
Наталья
Клиент, г. Ессентуки

Стоит ли ждать? Или лучше идти писать заявление и может ли моя сестра его написать? Т.к. я из-за работы не могу...Она была со мной и сама все видела и снимала на видео . И вообще видео как доказательство нужно или нет?

Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Очень похоже, что Вы столкнулись с мошенниками, а значит Вы вправе направить заявление в полицию. По Вашему обращению будет в порядке ст. 144 УПК РФ проведена проверка. При этом:

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения.
...

1
0
1
0

заказывала с этого сайта..

Наталья

Мошенники. Внизу указан ОГРН продавца 4571245874652. Такого нет в природе (не придумали еще). Также не существует и указанный там же ИНН 1447224589.

Вам нужно срочно в полицию обращаться. А копии интернет-страниц сайта обязательно сохраните, т.к. не исключено, что завтра-послезавтра этот сайт исчезнет.

Ну а на будущее советую не забывать про «бесплатный сыр» и что обычно из этого получается.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ессентуки

При вскрытии посылки была приложена "объяснительная" где написано "Продавец получает задаток (оплату за товар) путем отправки бандероли первым классом с наложенным платежом(содержание бандероли:картонный наполнитель,гарантийное письмо и объяснительная для ФГУП почта России) Далее оп условиям купли-продажи, продавец в течении одного рабочего дня с момента получения перевода в почтовом отделении по адресу Санкт- Петербург, Демьяна Бедного 26 к1 лит А. отправляет населению, оплатившему свои заказы-товар. Товар отправляется клиенту ,посылка с описью вложения. Получение данной посылки бесплатно. О чем клиент уведомляется путем отправки сообщений на указанный им номер (при оформлении заявки), а так же телефонным звонком. Напоминаем ,что данные гарантийного письма имеют коммерческую ценность."

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2017