Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги по раннему бронированию в турфирме?
Добрый день.
Купила путевку в турфирме по раннему бронированию еще в марте. Оплатила её. 15 сентября у меня вылет. На сегодняшний день турагентсво закрыто, по телефону мне говорят, что я никуда не лечу. Что мне делать и как вернуть деньги?
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в прокуратуру и
приложить все необходимые доказательства. Они будут должны провести
прокурорскую проверку. Также попробуйте зайти на сайт — Федеральное
агентство по туризму(Ростуризм) russiatourism.ru, на котором описаны все
дальнейшие действия в этой ситуации или позвоните — +7(495)607-37-37.«Турпомощь» также имеет свой сайт: tourpom.ru, и
телефоны с круглосуточной поддержкой: +7(495) 981-51-49,
8-800-100-41-94.
Алина, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).