Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку бракованного полотенцесушителя?
добрый вечер, купила полотенцесушитель, установили и через 11 дней он начал течь, 14 дней со дня покупки истекли, можно ли вернуть товар и получить деньги и на какую статью опираться при разговоре с продавцами, чек к сожалению утерян.
Здравствуйте, Маргарита.
В Вашем случае недостатки могли быть обнаружены только после установки, в процессе использования товара. Поэтому сроки для предъявления требований, связанных с ними, установлены нормами о гарантийном сроке:
1.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(Ст. 19 Закона о защите прав потребителей).
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.