8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар после длительной проверки качества, не выявившей дефектов?

Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, после проверки качества, если прошло 1.5 месяца, но товар был сдан продавцу на проверку качества через три дня после покупки? Проверка качества заявленных дефектов не выявило. Товар у продавца в гарантийном отделе, готов к выдаче. С момента официального окончания проверки качества прошло четыре недели.

, Покупатель, г. Тула
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Если товар ненадлежащего качества, тогда при определённых условиях возможен возврат товара, если же проверка качества дефектов не выявила, тогда это невозможно, но если вы считаете всё же товар некачественным, тогда можно провести экспертизу.

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

0
0
0
0
Покупатель
Покупатель
Клиент, г. Тула

Здравствуйте, спасибо за ответ.

Это видеокарта, и как я понимаю, она отсутствует в перечне технически сложных товаров.

На руках она у меня была три дня и проверка качества была произведена по настоянию магазина. Разве, в этом случае отсчет дней не идет от даты вручения товара покупателю до даты возврата товара продавцу? Три дня укладывается в двухнедельный срок возврата товара надлежащего качества по ст. 25 ЗоЗПП как неподошедший по каким-либо причинам.

Относительно экспертизы - мне отказываются выдать копию акта сервис центра без выдачи товара. Такой отказ законен?

На руках она у меня была три дня и проверка качества была произведена по настоянию магазина. Разве, в этом случае отсчет дней не идет от даты вручения товара покупателю до даты возврата товара продавцу? Три дня укладывается в двухнедельный срок возврата товара надлежащего качества по ст. 25 ЗоЗПП как неподошедший по каким-либо причинам.

Покупатель

Если не писали претензию, то напишите, если откажут, то в любом случае дадут официальный ответ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Интернет и право
Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это?
https://max-slots-siti.online/partner/21473 здравствуйте, скажите пожалуйста я впервые зашла в это казино .И имеются все скрины, переводы переписки могу ли я вернуть с этого казино свой выйгрыш. Меня обманули сама лично оператор убедила меня в том что вывод вернут. Но никакие деньги не вернули были переведены деньги проценты якобы за вывод. Сумма не маленькая переводы имеются чеки переписка с оператором обманщицей. Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это ???
, вопрос №4101032, Алеся, г. Братск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2017