Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как аннулировать рассрочку или получить обратно товар от МТС?
Здравствуйте. Мне 60 лет, я пенсионер. Взяла в рассрочку смартфон через интернет магазин МТС, рассрочку одобрил банк МТС. Поехала в магазин, забрала товар, дома оказалось что он бракованный(начал сам включаться и выключаться), вернулась обратно в магазин где забирала смартфон, вначале продавцы не хотели ни чего предпринимать, в том числе и произвести обмен, мативируя это так: Надо было при покупке лучше смотреть! Потом забрали смартфон и дали только ксерокопию чека, сказали что сделали запрос в банк МТС на аннулирование рассрочки, но банк МТС теперь не может аннулировать договор, так как магазин МТС не хочет возвращать им деньги и гоняют меня друг к другу. Получилось теперь так, что я должна платить каждый месяц деньги за вещь, которой у меня нет. Помогите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, Любовь!
Вы спрашиваете:
Как аннулировать рассрочку или получить обратно товар от МТС?
В своей проблеме Вам нужно руководствоваться законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 18 этого закона «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула;
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены:
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Напишите продавцу претензию и отправьте им регистрируемой почтой, сохранив ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, можете с теми же требованиями, что в претензии, обратиться в суд и одновременно требовать компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.
Любовь, здравствуйте!
Финансовые расчеты, производимые при возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, приобретенный с участием кредитных средств, отличаются от стандартных расчетов при возврате денег за товары, приобретенные за счет личных накоплений потребителя. Процедура регламентируется нормами п. 5, п. 6 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей».
Исходя из положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, покупатель, приобретший товар в кредит, имеет право на получение денежных средств в размере погашенной им части кредита к дате возврата и платы за предоставление кредитных средств. Если сделка осуществлялась с участием потребительского кредита, за счет которого приобретался товар, покупатель имеет право на возврат денежных средств, внесенных за товар, а также возмещение процентов за пользование ими согласно условиям кредитного договора, иные связанные с этим затраты, понесенные потребителем.
Продавец, производитель не вправе отказывать покупателю в удовлетворении его требований, либо накладывать дополнительные ограничения в связи с тем, что некачественный товар был приобретен посредством кредита. Потребитель в случае описанных действий, вправе обратиться за защитой своих прав в суд, руководствуясь положениями ст. 17 Закона «О защите прав потребителей».
Роспотребнадзор рекомендует в таких случаях уведомлять банки и обратиться с письменным заявлением для расторжения кредитного договора. Не получив от банка официальной информации о прекращении кредитного обязательства, ни в коем случае нельзя в одностороннем порядке прекращать выплачивать кредит, так как это может повлечь начисление штрафов и дополнительных процентов на потребителя, а также испортить кредитную историю. Все выплаченные по кредиту деньги в последующем необходимо взыскать с продавца (производителя) как убытки потребителя, которые он понес в результате приобретения некачественного товара.
Любовь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!