Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств при расторжении договора с МТС
Здравствуйте! Меня зовут Алексей,5 июля я написал заявление о расторжении договора с мтс,блокировании сим карты и вывода остатка денежных средств на свою банковскую карту,карту заблокировали,а деньги не отдают,все сроки по возврату закончились,звонки в офис ни к чему не приводят,сотрудники ссылаются на то,что заявка еще на рассмотрении,на то,что служба безопасности хочет знать происхождение денег и т.д.Срок возврата 45 дней истек.Что делать?
Алексей, здравствуйте. Можете обратиться за помощью в Роспотребнадзор, написав жалобу. Они её рассмотрят и дадут ответ, проведут проверку.
6. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.5. пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности
Если это не поможет — обращайтесь с претензией, в дальнейшем в суд с иском о взыскании суммы.
Добрый день, Алексей!
Направьте письменную претензию в МТС ( заказным письмом с описью-вложением и уведомлением о вручении). В претензии Вам необходимо указать срок возврата денежных средств, а так же указать на то, что злоупотребление правом не допустимо в соответствии со ст. 10 ГК РФ (а затягивание возврата денежных средств является злоупотреблением).
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Алексей, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!