Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за защитное стекло на телефон?
Добрый день. В салоне МТС купила пару дней назад защитное стекло на телефон. Там же за деньги его наклеила. Девушка наклеила его очень быстро и пол стеклом были небольшие пузыри. Обратив Ее внимание на это,я получила ответ-они пройдут. Если не пройдут,приходите. Вечером этого же дня появился большой пузырь,я немного нажала на него,для устранения и стекло треснуло. Пришла на следующий день в салон,объяснив ситуацию с просьбой заменить стекло или вернуть деньги,мне отказали. У меня небыло чека. ТК я его выкинула. Оплата производилась по карте,я показала выписку из банка . Мне отказали. Правильно ли они сделали и как мне вернуть свои деньги?
- IMG_2200.jpg
Инга, деньги Вам будет вернуть достаточно сложно, так как дефект механического характера. Если покупку, на мой взгляд, Вам удастся подтвердить (выписка из банка подходит для этих целей, также Вы вправе ссылаться на свидетельские показания), то факт некачественного оказания услуги по нанесению защитного стекла подтвердить будет сложно. Кроме того, повреждение произошло в результате Вашего нажатия, на что суд, скорее всего, обратит внимание. Хотелось бы Вам помочь, но зная, как рассматриваются подобные дела в суде, не советую Вам обращаться в суд по данному делу.
Инга, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей,
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
На это также указал Верховный суд РФ - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Направьте официальную претензию.
Инга, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Как следует из п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у покупателя документов, свидетельствующих об обстоятельствах покупки, не может служить безусловным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Потребитель в такой ситуации наделен правом ссылаться на иные доказательства, подтверждающие факт приобретения товара. К ним относится предоставление документов (гарантийный талон, бирки, эксплуатационная документация, выписка, прочие), ссылка на свидетельские показания граждан, присутствующих при заключении сделки.
Инга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!