8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от покупки через интернет?

Здравствуйте! По рекламе ,увиденной в Одноклассниках заказал себе часы. По телефону договорились о комплектации товара и цене. На самом деле мне пришли совсем другие часы и на 400 рублей дороже. Из документов,у меня только чек полученный на почте. Подскажите, могу ли я вернуть свои деньги.

, Олег, г. Ростов-на-Дону
Анна Максименко
Анна Максименко
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

Каждый гражданин может совершить отказ от продукции, купленной в интернет-магазине без объяснения причин в семидневный срок.

При получении продукции посредством доставки прилагается напоминание, указывающее на это положение. Если напоминания нет, то срок возврата продлевается до трех месяцев со дня получения товара и объяснения причин не требует.

Напоминание содержит:

    адрес пункта по приему возвратной продукции;
    периоды работы;
    ограничения сроков совершения возврата;
    требования к целостности приобретенного товара;
    порядок возврата денежных средств в указанные сроки.

Если в памятке отсутствует часть пунктов покупатель может не получать товар, так как права не соблюдены.
Внимание
Товар, приобретенный дистанционно, нельзя вернуть, если он изготовлен на заказ и недочеты изготовления в заказе отсутствуют.

По установленному законодательству для возврата не требуется чек, подтверждающий покупку. Подтверждающим фактором служат: электронная переписка, штамп упаковки товара, показания свидетелей и иные. Полученный чек лучше сохранить до тех пор пока принимается решение: оставить товар или вернуть.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Олег, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Взыскание задолженности
Посмотрела в интернете что компания ликвидирована в сентябре 2023 года
Пришло судебное извещение, что должна деньги по микро займу. Посмотрела в интернете что компания ликвидирована в сентябре 2023 года. Нужно ли возвращать долг.
, вопрос №4099534, Ольга, г. Ноябрьск
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Дата обновления страницы 28.08.2017