Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ страховой в ремонте телефона, который разбил брат
здравствуйте. братиршка разбил мой телефон, телефон застрахован в альфа страховании "защита покупки" отдал в сервисный цент мне отказали в страховом ремонте.ссылаясь на нестраховой случай
, денис, г. Казань
Роман Волков
Добрый день. Вам необходимо внимательно ознакомиться с условиями страхования в части какие страховые случаи покрывает страховка.
Евгений Соловьёв
Добрый день. Необходимо проанализировать договор страхования.
В уточнении вопроса прикрепите фото\скан договора страхования, Правила страхования, а также Ваше заявление и Ответ на заявление в страховую.
В настоящий момент дать полны ответ на Ваш вопрос не представляется возможным.
Похожие вопросы
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Вопрос может ли мой старший брат рассчитывать на долю?
Здравствуйте, вопрос о недвижимости, я живу за рубежом, умерла моя мама. Мой старший брат, который живет уже 20 лет в другом городе подал на право собственности , но прописка в квартире есть только у меня и у младшего брата, который подарил свою собственность маме. Вопрос может ли мой старший брат рассчитывать на долю?
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Моему ребёнку разбили телефон что делать?
Моему ребёнку разбили телефон что делать?