8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать товар, сданный на диагностику

Здравствуйте!

Ситуация такова - куплен мобильный телефон в компании Евросеть. Дата покупки - 03 августа 17 г. Москва.

В нем были обнаружены дефекты (перестают открываться картинки, наверное, проблемы с модулем памяти, также не всегда определяются подключенные фирменные наушники, возможно, проблема с гнездом наушников.)

Вследствие этих дефектов было принято решение сдать его на диагностику. 09 августа 17 г телефон был сдан через тот же филиал магазина Евросеть, через который он был закуплен. Взамен была выдана квитанция с подписью менеджера и печатью фирмы-продавца.

Также на квитанции были указаны условия проведения приемки, диагностики, ремонта и прочее, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

В частности указано, что диагностика проводится в срок не более 20 дней. Далее в зависимости от характера дефектов происходит замена или ремонт, в частности в одном из случаев - ремонт в срок не более 45 дней.

Вопрос: После проведения диагностики (в срок не более 20 суток) есть ли обязательство у продавца и/или компании, производящей диагностику, связаться с нами и осведомиться о нашем решении - продолжать починку или мы хотим вернуть телефон себе обратно?

Если такое обязательство об оповещении есть, то в какой статье законодательства это прописано?

Или телефон по умолчанию могут отправить на ремонт (на срок не более 45 суток), не уведомив нас и не запросив у нас разрешение на распоряжение нашим имуществом в этом плане?

Также подскажите, на какие статьи Законодательства ссылаться для того, чтобы мы могли оповестить фирму-продавца и/или организацию-ремонтника, что по истечении 20 суток на диагностику (это будет 29 августа) требуем вернуть наш телефон БЕЗ проведения каких-либо ремонтных действий?

И каким образом их успеть оповестить, чтобы успеть до истечения срока диагностики.

Как оповещать - писать офиц письмо в филиал/ в головную компанию или достаточно неких устных договоренностей?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы спрашиваете: 

После проведения диагностики (в срок не более 20 суток) есть ли обязательство у продавца и/или компании, производящей диагностику, связаться с нами и осведомиться о нашем решении — продолжать починку или мы хотим вернуть телефон себе обратно? Если такое обязательство об оповещении есть, то в какой статье законодательства это прописано?

Такого обязательства закон «О защите прав потребителей» не предусматривает. Если недостатки телефона не будут установлены и устранены, у Вас согласно ст. 18 названного закона возникает право требовать замены телефона на аналогичный или возврата уплаченной за него суммы.  Для этого нужно предъявить им претензию и вручить ее лично под роспись или отправить им регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ждать ответ нужно 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас возникает право обращения в суд с теми же требованиями, а также компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).


0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Страхование
Может ли сын повторно сдать документы и получить выплату?
Здравствуйте. У меня вопрос. Погиб брат на СВО,его сыну сказали, что президентские деньги может получить только родная сестра. Я собрала все документы и сдала. Через неделю сын сказал, что Путин выдал указ, что дети старше 18ти тоже могут получить выплату. Может ли сын повторно сдать документы и получить выплату?
, вопрос №4106758, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2017