Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон и защитное стекло
Добрый вечер, подскажите купила телефон и защитное стекло, в том же магазине наклеили первое не приклеелось поменяли , вроде нормально было. После пользования телефоном около месяца защитное стекло начало отходить, и через еще пару недель телефон случайно выпал из кормана, защитное стекло целое , а экран в дребезги, что делать? В сервис центре говорят не гарантийный случай, ремонт платный, и телефон с горантии слетает:(
За ремонт готова заплатить, но хочеться чтоб гарантия осталось т.к. Телефону 2 месяца всего
Здравствуйте, Ольга!
Вы пишете:
купила телефон и защитное стекло, в том же магазине наклеили первое не приклеелось поменяли, вроде нормально было. После пользования телефоном около месяца защитное стекло начало отходить, и через еще пару недель телефон случайно выпал из кормана, защитное стекло целое, а экран в дребезги, что делать? В сервис центре говорят не гарантийный случай, ремонт платный, и телефон с горантии слетает:(
Гарантийный срок на товар устанавливает его изготовитель. Причем, гарантия устанавливается не на отдельную часть изделия или деталь (в Вашем случае — стекло), а на все изделие (на весь телефон). Так что, если у Вас сломалось стекло, значит, заменить его можно будет только за свой счет. А если в течение гарантийного срока перестанет работать телефон не по Вашей вине (начнет глючить, не принимать или не отправлять вызовы и т.д.), то Вы можете требовать бесплатного ремонта, его замены или возврата уплаченных денег.
Но мне в сервис центре говорят при замене экрана гарантия слетает
То что замена зкрана это вскрытее телефона, даже если обращюсь в сервис центр от компании, к