Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как удалить свои персональные данные в банке?
Здравствуйте.
Получал перевод в банке были использованы мои персональные данные для получение перевода.
В следствии написал обращение для удаления персональных данных, но в следствии обращение в систему создало анкету на меня и при каждом звонке в банк меня индифицируют по имени и отчеству на повторные обращения удалить мой номер из анкеты что бы не было индефикации - отказ. нету оснований говорит банк на данные действия с вашей стороны. писал в свободной форме.
Как быть? Писал что номер могу передать другим лицам или еще что. Анкета на меня по телефону пробивается.
Артем, добрый день. В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О персональных данных», вы, как субьект персональных данных вправе требовать требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Вы можете обратиться с письменным заявлением в банк с просьбой об удалении ваших персональных данных по причине отсутствия необходимости в их обработке, как полученные для иных целей.
Я обращался в Банк и было отправлено 2 обращения на 1-ое они сообщили, что ваших персональных данных нету у нас, так как Вы не являетесь клиентом Банк (оно так и есть, я не клиент Банка), но при создании обращения к ним создалась и анкета с моими данными, в ответ на 2-ое обращение их, было сказано - мы прекратили обработку данных, передачу третим лицам и рассылку рекламы и прочее было отключено у вас, но я звоню к ним по горячей линии и меня по телефону распознают сразу и обращатся по имени и отчеству. Как быть?
Обратитесь еще раз с изложением указанных вами обстоятельств и требованием удалить ваши данные в том числе для целей вашей идентификации при обращении по телефону. Одновременно укажите, что в случае продолжения использования ваших персональных данных для любых целей вы обратитесь с жалобой в уполномоченный орган по защите прав субьектов персональных данных ( в настоящее время это Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).