Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия интернет-магазину или в роспотребнадзор
В интернет магазине был приобретен букет на юбилей маме. Компания флорист.ру
В стоимость входит фото получателя, в момент когда ему вручен букет. Это фото я получила...... Но на нем совершенно непохожий букет. Я купила букет дорогой 6800р. А на фото плохинький и в другой упаковке. Точнее в деревянном ящике столяра Джузеппе. Мама очень расстроилась, потому что его вручали в момент когда уже шел праздник (При всем коллективе). Флорист.ру на мой вопрос, ответили, что упаковка может отличаться по регионам. И после суток перепирания предложили 680 руб комплимент. (10%) Обидно до слез. Что то можно сделать?
- 17.08.2017.png
Елена, в вашем случае действует Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Согласно п. 8 данного постановления: 8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора. возврата уплаченных вам денежных средств и моральный ущерб.
Роспотребнадзор не будет проводить проверку в случае отсутствия претензии.
Как быть с тем, что я не могу вернуть букет, так как он уже завял ?
Да с цветами есть проблема. Требуйте компенсацию морального ущерба, оснований для этого более чем предостаточно.