8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть стоимость телефона?

купил телефон в связном, на следующий день вернул в связи с тем , что не устанавливался будильник на определенные дни. Они отправили на экспертизу на 10 дней, я дождался, но у меня пропало желание брать этот телефон и я потребовал вернуть деньги, так как 14 дней со дня покупки ещё не прошло... Они отказали, я написал претензию, решение которой придется ждать ещё 10 дней. Правомерно ли они поступают? До этого в других салонах я без проблем менял товар, даже если просто не понравился...

, Разил, г. Екатеринбург
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

здравствуйте,

непонятно в чем причина отказа,

если действительно есть неисправность, то Ваше требование должны удовлетворить.

Если неисправности в телефоне нет и в нём изначально не предусмотрено запрашиваемой Вами функции, то расторгнуть договор и вернуть деньги не получится, т.к. телефон относится к категории товаров, которые не подлежат возврату если они надлежащего качества.

0
0
0
0
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Добрый день!

Вы правильно сделали, что написали претензию, т.к. салон неправомерно отказал вам в вашем требовании.

По Закону «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
 -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если после претензии вам откажут в удовлетворении требований, то обращайтесь в суд, а также в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Алан Кокаев
Алан Кокаев
Юрист, г. Сочи

Да, действительно, в соответствие со ст.22 закона о защите прав потребителей, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вместе с этим, закон не устанавливает обязательной письменной формы для предъявления требования и в том случае если Вы сделали устное заявление о возврате денежных средств при первом же обращении в магазин, исходя из сроков, обозначенных в Вашем вопросе, Вам уже обязаны вернуть деньги. 

Также необходимо отметить, что у Вас есть право обратиться с исковым заявлением в суд и взыскать с магазина сумму стоимости товара, проценты за несвоевременное возвращение денежных средств, моральный вред, а также подвергнуть магазин штрафу в размере 50 процентов от стоимости товара (п.6 ст.13; ст. 15). 

Исковое заявление в суд по искам о защите прав потребителей не облагается государственной пошлиной ( ст. 333.36 Налогового Кодекса РФ).

Стоимость составления мною искового заявления — 100 рублей. 

0
0
0
0

P.s. это все при условии, что товар действительно ненадлежащего качества (имеет программный или иной заводской дефект).

0
0
0
0
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Работник магазина Связной поступил неправомерно. На основании Закона «О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки...

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2013