Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли телефон сняли с гарантии, ссылаясь на механическое повреждение?
Добрый день!
совершалась покупка телефона мобильно в евросети 09.04.2017, телефон стал работать некачественно смс задержка была в 10-15 мин далее стали увеличиваться до 2х часов, потом до 6 часов и иногда часто стали вообще не приходить..из за чего стало тяжело что либо сделать например купить билет электронный так как смс не приходит с подтверждением и нужно было переставлять в другой телефон и т.д. обратилась сначала в евросеть на щелковской уже 31 июля, там продавец долго что-то делала, потом сказала мы не принимаем телефон обращайтесь в сервисный центр..Пришлось настоять что я никуда не пойду вы обязаны принять, продавец отказалась что якобы ей программа не позволяет, отправили с жалобой на ул первомайская 73стр4 в евросеть, там приняли сказали ошибка сотрудника, но с вопросом дайте мне другой пока телефон на замену сказали у нас нет ... только поняла что надо было писать все таки заявление на предоставление аналога телефона, но это уже мое не знание тоже....в итоге приняли с жалобой что не ловит сеть и плохо работает аккумулятор..пришел ответ . и теперь говорят что я сама сломала акб (мех повреждение см. вложение)и гарантии у вас больше нет на основании ст18 п 6..отправили выяснять к сервисному центру кто проводил проверку, связалась с ними 15.08.2017 они говорят нет вы нарушили правила использования у вас гарантии нет, обращайтесь в ZTE напрямую за разъяснениями, и ведется переписка с ZTE поддержкой присылают ответ что больше у вас гарантии нет и второй вопрос что у вас не ловит сеть никто решать более не будет.. насколько это законно простите? 3-4 месяца телефону кто там сломал акб неизвестно я сдавала в нормальном виде думаю и причем тут сеть (должны решить вопрос заводской дефект уж явно) не понятно, почему продавец полностью снимает с гарантии телефон? там много других деталей еще
- gJ74cTP8gxI.jpg
Кира Николаевна Первова, здравствуйте!
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Кира Николаевна Первова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!