8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение цены в интернет-магазине на товар, который добавлен в корзину покупки

Добрый день.

В интернет магазине заказала товар, положила его в карзину и не успела оформить, на следующий день цена на этот товар заметно выросла, т.е цена изменилась и в моей карзине. Продавец в своих правилах магазина утверждает, что имеет право на изменение цены, я же считаю что такого прав у него нет, так как я уже почти оформила заказ. Подскажите пожалуйста, кто прав? На какие законы и статьи я могу ссылаться?

В чате магазина долго не знали что ответить, искали банальные отговорки даже после консультации со своими юристами ответили мне только на четвёртый день.

, Виктория, г. Москва
Алексей Ладыгин
Алексей Ладыгин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виктория, с точки зрения закона, можно сказать, что цена на сайте — это публичная оферта. Но если вы ее не зафиксировали, доказать вы этого не сможете, даже в судебном порядке. Так что в данном случае, проще отказаться от покупки. с уважением.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Да к сожалению я не успела зафиксировать цену на этот товар но мне пришло сообщение-уведомление на электронную почту что цена на этот товар изменилась. Товар в карзину я добавила вечером в четверг, где то в 5 утра в пятницу пришло уведомление о повышении цены.

Мне хотелось бы узнать на какой закон и статью я могу ссылаться, что их действия не правомерны?

ГК РФ Статья 494. Публичная оферта товара

1

. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
1
0
1
0
Екатерина Сажаева
Екатерина Сажаева
Юрист

Здравствуйте! Немного дополню, в плане способа найти и зафиксировать старую цену. В поисковых системах (гугл, например, или яндекс) есть сохраненные копии страниц, информация там меняется не сразу, некоторое время эти копии со старой информацией хранятся, и если прошло немного времени, можно открыть сохраненную копию, где будет отражена информация о старой цене, и сделать скриншот. По моему опыту, гугл более эффективен в этом плане.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Попробовала воспользоваться вашим советом, увы нечего не вышло, показывает страницу с новой ценой, через Google т.е нет кнопки (сохранённая копия) сразу выдаёт на страницу.

webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:site._ru

Попробуйте вместо site._ru ввести нынешний адрес страницы, вставить все вместе в адресную строку и перейти по ссылке. Если ссылка выдаст нынешнюю версию сайта, значит, к сожалению, копия уже удалена. Есть архивы, хранящие такие копии, но подробнее нужно выяснять у компьютерщиков.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Виктория, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Указала им статью этого закона и другого но они на это не обращают внимания, перекрывался своими правилами, которые изначально мне не предоставили

Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону
Заказала на сайте Кардинео . Завтра курьер должен доставить по адресу. Я должен курьеру заплатить 12,790 рублей. Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону.
, вопрос №4093327, Анатолий, г. Домодедово
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2017