8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошли сроки ремонта телефона, как дальше действовать?

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

20.03.2017г. был приобретен телефон Huawei P9 в официальном магазине Huawei, производителем была предоставлена доп гарантия на стекло в течении 3х месяцев после покупки.

08.06.2017г. телефон был сдан в официальный сервисный центр Huawei с трещиной на стекле. Телефон до сих пор не отремонтирован, хотя в квитанции написано до 45 дней и в законе.

Обратилась в сервисный центр с просьбой выдать Акт о невозможности осуществления ремонта телефона, для последующего обращения с просьбой о замене в магазин, где приобретался телефон. На что сервисный центр сообщил, что они не могут выдать акт, т.к. это не является гарантийным ремонтом, а является акцией и доброй волей производителя и телефон может находится в сервисном центре до 90 дней.

Сначала все говорили (и магазин и АСЦ), что после 45 дней дадут акт и поменяют. После наступления срока, все поменялось. Магазин теперь тоже придерживается мнения, что сроки ни кто не нарушает.

Хочу понять насколько применим закон ЗоПП к этой доп гарантии, акции или доброй воли производителя, как они ее называют :) ? Могу ли я на полном праве их припугивать судом и заявлением прокуратурой о факте мошенничества?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Если это не гарантийный ремонт, то вы вправе требовать выполнения работ, компенсации ваших затрат на ремонт.

Нужно понимать указан ли где-либо срок ремонта 90 дней, поскольку по закону ремонт некачественного товара до 45 дней, но это по гарантии.

Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Хочу понять насколько применим закон ЗоПП к этой доп гарантии, акции или доброй воли производителя, как они ее называют :) ?

Ирина

Применим. 

Могу ли я на полном праве их припугивать судом и заявлением прокуратурой о факте мошенничества?

Ирина

Да, можно. Желательно подать жалобу в Роспотребнадзор.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

В квитанции о приеме на ремонта в типе услуг написано: Гарантия производителя.

И приняли телефон в ремонт на бесплатной основе. Только после 45 дней, начали утверждать что это не гарантия, а добрая воля производителя.

Про 90 дней, они перестали говорить, когда мы попросили у них показать где это прописано. По их словам это какой-то внутренний документ, который нам не показали. В условиях замены стекла не было ни каких сроков.

В квитанции о приеме на ремонта в типе услуг написано: Гарантия производителя. И приняли телефон в ремонт на бесплатной основе. Только после 45 дней, начали утверждать что это не гарантия, а добрая воля производителя.

Ирина

Если указаны такие условия, то у вас гарантийный ремонт и вы можете предъявить требования о взыскании неустойки за просрочку, ремонта, требовать возврата средств с продавца.

Про 90 дней, они перестали говорить, когда мы попросили у них показать где это прописано. По их словам это какой-то внутренний документ, который нам не показали. В условиях замены стекла не было ни каких сроков.

Ирина

Вас должны были ознакомить с правилами страхования.

Вы можете написать жалобу на действия продавца  и СЦ в Роспотребнадзор и претензию продавцу о возврате средств.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Продавец и СЦ вводят Вас в заблуждение, навязывая свою трактовку положений Закона РФ о защите прав потребителей. Применяется п. 1 ст. 20 и ст. 18 ЗоЗПП. При нарушении 45-дневного срока на ремонт Вы вправе требовать замены товара, либо возврат денег. Советую заявлять второе требование, т.к. срок на его удовлетворение 10 дней с даты получения претензии, а требование о замене товара рассматривается в максимальный срок 30 дней. Направляйте письменную претензию об отказе от ремонта в связи с нарушением срока на ремонт и требуйте возврат денег. Если проигнорируют или откажут — в суд с иском о взыскании покупной стоимости, неустойки 1% от стоимости товара за каждый день, моральный вред в размере стоимости телефона, штраф от всего присужденного 50% и судебные расходы. Подача иска госпошлиной не облагается.

А насчет 

этой доп гарантии, акции или доброй воли производителя, как они ее называют :)

следует сказать, что сам факт принятия продавцом товара на ремонт является признанием продавцом наличия дефекта. Продавцу не уйти от ответственности. Выигрывайте суд и приобретайте нормальный Айфон, наконец )))))

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Михаил, правильно ли я поняла, что могу без акта о неремонтопригодности сразу написать требование в магазин о возврате денег, просто приложив квитанцию о принятии на ремонт в АСЦ?

Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2017