8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Продавец требует доплаты заранее оплаченный товар

Здравствуйте. 9.12.2016г был заключен договор на оказание услуг по оформлению над гробного места(изготовление,оформление,установка памятника,ограда и ее установка,бетонирование и тд)100%оплата была сделана в момент подписания договора. С пустя несколько месяцев перезванивает исполнитель и говорит о том что ограда которую заказали не качественная предлагают ее заменить ровноценную цене указанную в договоре. Я соглашаюсь. Со сроками по установке затянули при первоначальном выполении работ присутствовала. По завершению работ иполнитель не осведомил об этом факте. Я узнала когда поехала на место проведенных работ.оказалось что все сделанно, но был недочет ограда должна быть без входа по договору из этого делались расчеты на ее оплату,а они сделали со входом соответственно оно должно быть дешевле. Я перезвонила исполнтелю узнать почему меня не уведомили об оканчании работ и я не расписывалась в документе о принятии работ,почему ограда не соответствует заказу. Предложила исполнителю до делать или сделать перерасчет за не достающую деталь. В ответ извинения о том что забыли сообщить об оканчании подписывать не чего не нужно по договору оно автомотически принимается заказчиком. А за ограду стала требоаать доплату 9000 не смотря на то что по договору все оплачено. Как быть??

Показать полностью
, Яна, г. Невельск
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Яна.

Поскольку никакие доплаты ранее не согласовывались, то в такой ситуации Вы им ничего оплачивать не должны.

Более того, Вы еще вправе предъявить им претензии по поводу ненадлежащего качества работы и потребовать устранить недостатки — за это платить также не нужно.

Требовать они могут все что угодно, однако если обязанность по оплате с Вами не согласовывалась, то Вы не обязаны им ничего платить.

Главное, чтобы у Вас были доказательства оплаты ранее согласованных услуг.

По поводу своих претензий — Вы вправе их предъявить в письменном виде и потребовать устранить недостатки.

С Уважением.

Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Яна, здравствуйте. 

Насколько я технически понимаю вашу ситуацию, вы заказывали ограду полную, а вам установили награду с «дырой» в качестве входа. 

Предполагаю, что договор вы заключали как физическое лицо с компанией — на ваши отношения распространяется закон о защите прав потребителей. 

Во-первых, вам должны были предоставить полную информацию об ограде, чего сделано не было. 

ЗоЗПП, Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Во-вторых, в случае обнаружения недостатков, вы вправе в том числе требовать снижения покупной цены. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам следует начать с претензии продавцу (в письменной форме) с требованием уменьшить покупную цену. Если у вас заключен договор и по нему все оплаты произведены — продавцу будет очень сложно доказать, что вы должны будете ещё и какую-либо доплату. Если снизить цену они откажутся — придётся подавать в суд. 

С уважением, 

Роман Новиков

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Яна, здравствуйте. 

А за ограду стала требоаать доплату 9000 не смотря на то что по договору все оплачено

Яна

Прежде всего надо отталкиваться от ст. 310 ГК РФ:

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Если исполнитель изменил стоимость услуг без Вашего ведома — в таком случае следовало составить дополнительное соглашение, где бы изменение услуг было чётко зафиксировано.

по договору оно автомотически принимается заказчиком.

Яна

надо смотреть условия договора как оформляется принятие работ Исполнителем.

Сейчас Вам надо письменно заявить в адрес Исполнителя претензию с требованием устранить выявленные недостатки и подписать акт приёма работ согласно условиям договора. Если они откажутся — скорее всего придётся обращаться в суд. Также согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1.Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0

принятие работ Исполнителем

Васев Олег

опечатка. принятие работ от Исполнителя.

0
0
0
0
Юлия Мишагина
Юлия Мишагина
Юрист, г. Серпухов

Добрый день, Яна!

Если вы не оформляли дополнительным соглашением изменения к договору и даже не подписывали акт приемки работ, можете смело направлять продавцов в суд, никаких доплат они с вас не взыщут, законных оснований для этого нет. Закон о защите прав потребителей прямо запрещает навязывать вам работы/услуги, не предусмотренные договором и требовать их оплаты:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. ИПО Гарант

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Как быть??

Яна

Здравствуйте. А выход из этой ситуации только один — направление письменной претензии с указанием причин, по которым Вы не согласны с произведенными работами, по какой причине Вы считаете их некачественными или не такими, каковые они должны были быть в соответствии с заключенным между Вами договором. Претензию следует направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При этом Вам необходимо правильно сформулировать свои требования с тем, чтобы не менять их если придется обращаться в суд. Это позволит впоследствии, в случае если добровольно исполнитель их не удовлетворит, рассчитывать на 50% штраф. 

О доплате вообще не может быть и речи, т.к. она с Вами не согласована. Поэтому даже упоминать о ней в претензии не имеет смысла.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
За выйгрыш требовал 1% от суммы приза, отправила, после некий процент налога оплатила из-за крупной суммы
Добрый вечер, попала видимо на мошенника. За выйгрыш требовал 1% от суммы приза, отправила, после некий процент налога оплатила из-за крупной суммы перевода, далее начал требовать 7100 за страховку платежа + услугу, отказала т.к было очень подозрительно переводить на разные карты все суммы, после чего молодой человек начал угражать судом, потому что из-за моей неоплаты его деньги заморожены между его и моим счëтом, действительно ли мне грозит суд?
, вопрос №4099997, Анастасия, г. Белгород
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
Исполнительное производство
Судебный приказ отменили, но пристав всё равно требует оплатить исполнитеский сбор
Судебный приказ отменили, но пристав всё равно требует оплатить исполнитеский сбор.
, вопрос №4099809, Елена, г. Зеленогорск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.08.2017