8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия предпринять, если отказывают в гарантийном обслуживании телефона?

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как поступить? Куда обраьиться? Купила водонепроницаемый телефон Самсунг гелакси А5 (2017г) в марте месяце. Раз в месяц примерно он у меня перезагружался, я думала что это скорее всего обновления. Потом в июне он стал перезагружатся раз в неделю и как-то я не смогла его включить.. в общем приехала в снрвисную службу, сначала меня к себе рассположили, дали понять что все поменяют, т.к.при том человек что принимал тедефон перезагрузился раз 5. Но надо при этом что-то проверить. Телефон у меня водонепроницаемый, в воду не падал. Бвла я с 2 маленькими детьми. В общем проверяла часа 1.5 и сказали что у меня корозия внутри гнезда для зарядки, показали, но я ничего не увидела. Я говорю как это возможно, если телефон водонепроницаемый и воду не падал?! На что они сказали что все так говорят, а если вода попала то надо было просушить феном и т.д. в общем в гарантии мне отказали в связи с корозией... для иныормации когда я пришла у меня не спросили ни одной гарантийной бумажки, ничего кроме телефона. Я попросила акт об отказе, в акте уеазали только про карозию и то что телефон перегружается. То что он перегружается, как они мне сказали вначале это заводской брак и надо было сразу обратиться.... каковы мои дальнецшие действия? Телефон был куплен за 24000 в интернет магазине, мне пиедложили заменить плату за 12700, т.к.случай не гарантийный...

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Евгений Дмитриев
Евгений Дмитриев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

Вам следует действовать в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Конкретно по действиям:

1)  подайте претензию в адрес организации, где изложите суть требований о том, что Вы не согласны с отказом в гарантийном обслуживании

2) в случае неудовлетворения претензии, делайте за свой счёт независимую экспертизу

3) готовьте исковое заявление в суд.

По общему правилу районные суды удовлетворяют. Извините, что без ссылок) готов помочь

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Екатерина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Екатерина, здравствуйте. Вам необходимо начать с обращения с претензией.

С удовольствием помогу ее составить. Обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Какие действия ему нужно предпринять?
Возможно ли включить зятя в круг наследников, если в течении года он фактически проживал с тещей, ухаживал, оплачивал коммунальные, полностью вел хозяйство. Какие действия ему нужно предпринять?
, вопрос №4100318, Карина, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
800 ₽
Военное право
Какие действия нужно предпринять?
Мужчина 56 лет явился в военкомат по месту прописки и изъявил желание заключить контракт на службу в СВО. Прошел комиссию, получил данные по месту и времени явки в военную часть. Но передумал и не явился. Контракт в 2 экземплярах и документы на руках. На правах добровольца, он может явиться в военкомат и написать заявление/рапорт на увольнение без уголовной статьи. Военное звание рядовой - предельный возраст службы 50 лет, ему 56. Какие действия нужно предпринять?
, вопрос №4099586, Екатерина, г. Подольск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
1000 ₽
Наследство
Какие посоветуете правильные действия предпринять по урегулированию ситуации с банком
Здравствуйте, у отца машина в кредите.Машина я так понимаю принадлежит банку. Платить ещё 4 года. КАСКО только на него.Папы не стало. В наследство не кто не вступал. Какие посоветуете правильные действия предпринять по урегулированию ситуации с банком.
, вопрос №4097854, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2017