Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринять, если отказывают в гарантийном обслуживании телефона?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как поступить? Куда обраьиться? Купила водонепроницаемый телефон Самсунг гелакси А5 (2017г) в марте месяце. Раз в месяц примерно он у меня перезагружался, я думала что это скорее всего обновления. Потом в июне он стал перезагружатся раз в неделю и как-то я не смогла его включить.. в общем приехала в снрвисную службу, сначала меня к себе рассположили, дали понять что все поменяют, т.к.при том человек что принимал тедефон перезагрузился раз 5. Но надо при этом что-то проверить. Телефон у меня водонепроницаемый, в воду не падал. Бвла я с 2 маленькими детьми. В общем проверяла часа 1.5 и сказали что у меня корозия внутри гнезда для зарядки, показали, но я ничего не увидела. Я говорю как это возможно, если телефон водонепроницаемый и воду не падал?! На что они сказали что все так говорят, а если вода попала то надо было просушить феном и т.д. в общем в гарантии мне отказали в связи с корозией... для иныормации когда я пришла у меня не спросили ни одной гарантийной бумажки, ничего кроме телефона. Я попросила акт об отказе, в акте уеазали только про карозию и то что телефон перегружается. То что он перегружается, как они мне сказали вначале это заводской брак и надо было сразу обратиться.... каковы мои дальнецшие действия? Телефон был куплен за 24000 в интернет магазине, мне пиедложили заменить плату за 12700, т.к.случай не гарантийный...
Здравствуйте.
Вам следует действовать в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Конкретно по действиям:
1) подайте претензию в адрес организации, где изложите суть требований о том, что Вы не согласны с отказом в гарантийном обслуживании
2) в случае неудовлетворения претензии, делайте за свой счёт независимую экспертизу
3) готовьте исковое заявление в суд.
По общему правилу районные суды удовлетворяют. Извините, что без ссылок) готов помочь
Екатерина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Екатерина, здравствуйте. Вам необходимо начать с обращения с претензией.
С удовольствием помогу ее составить. Обращайтесь.