Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли магазин в том, что срок проверки качества может быть продлен на время доставки?
Добрый день!
Прошу Вас помочь в вопросе. Я купила телефон 04.03.17. Через некоторое я сдала телефон в сервис на гарант.ремонт, 2 раза по две недели. Т.К. недостаток после ремонта повторялся вновь 20.07.17 я сдала телефон уже в магазин. Написала претензию на возврат денег, но ее не приняла, а взяли телефон на проверку качества. По заявлению срок проведения 10 дней. Срок уже прошел, телефон до сих пор не вернули. Я звонила на гор.линию магазина, сказали что телефон отправлен в магазин, а так как он признан ИСПРАВНЫМ то срок продлевается на доставку. Скажите, пожалуйста, прав ли магазин в том, что срок проверки качества может быть продлен на время доставки? Или все таки мои права были нарушены. Как мне поступить когда я приду забирать телефон?
Доброго времени. Нет, продавец не прав. Обращайтесь сразу в суд с исковым заявлением и требуйте возврата денег.
Что значит" не приняли претензию"? Они документально обосновали отказ?
Поведение продавца не обоснованно и не соответствует законодательству.
Законом установлены сроки на удовлетворение требований покупателя. Так, продавец обязан удовоетворить требование о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента получения требования(ст.22)
В случае, если в описанном вами случае магазин прринял товар на ремонт с установлением срока на устранение недостатков в письменном виде(необходимо иметь ввилу, что магазин не вправе не принимать требование о возврате денежных средств), то должен устранить недостатки и вернуть телефон в указанные сроки, по вашему требованию, продавец также обязан представить на период ремонта другой аппарат(ст.20 фз о защите прав потребителей).
Обратитесь в магазин с претензией, выбрав любое требование из установленных в п. 1 ст.18, направив ее с описью вложения и уведомлением о вручении, а затем, в случае неудовлетворения требований в сроки, оьращайтесь в суд, в том числе вы вправе взыскать неустойку за просрочку
С уважением
Неустойка начисляется именно за несвоевременное удовлетворение требования потребителя. Если есть просрочка — суд может взыскать неустойку вне зависимости от удовлетворения основного требования.