8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли магазин в том, что срок проверки качества может быть продлен на время доставки?

Добрый день!

Прошу Вас помочь в вопросе. Я купила телефон 04.03.17. Через некоторое я сдала телефон в сервис на гарант.ремонт, 2 раза по две недели. Т.К. недостаток после ремонта повторялся вновь 20.07.17 я сдала телефон уже в магазин. Написала претензию на возврат денег, но ее не приняла, а взяли телефон на проверку качества. По заявлению срок проведения 10 дней. Срок уже прошел, телефон до сих пор не вернули. Я звонила на гор.линию магазина, сказали что телефон отправлен в магазин, а так как он признан ИСПРАВНЫМ то срок продлевается на доставку. Скажите, пожалуйста, прав ли магазин в том, что срок проверки качества может быть продлен на время доставки? Или все таки мои права были нарушены. Как мне поступить когда я приду забирать телефон?

Показать полностью
, Елена, г. Екатеринбург
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Нет, продавец не прав. Обращайтесь сразу в суд с исковым заявлением и требуйте возврата денег.

0
0
0
0

Неустойка начисляется именно за несвоевременное удовлетворение требования потребителя. Если есть просрочка — суд может взыскать неустойку вне зависимости от удовлетворения основного требования.

2
0
2
0
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва
Здравствуйте!
Что значит" не приняли претензию"? Они документально обосновали отказ?
Поведение продавца не обоснованно и не соответствует законодательству.
Законом установлены сроки на удовлетворение требований покупателя. Так, продавец обязан удовоетворить требование о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента получения требования(ст.22)
В случае, если в описанном вами случае магазин прринял товар на ремонт с установлением срока на устранение недостатков в письменном виде(необходимо иметь ввилу, что магазин не вправе не принимать требование о возврате денежных средств), то должен устранить недостатки и вернуть телефон в указанные сроки, по вашему требованию, продавец также обязан представить на период ремонта другой аппарат(ст.20 фз о защите прав потребителей).
Обратитесь в магазин с претензией, выбрав любое требование из установленных в п. 1 ст.18, направив ее с описью вложения и уведомлением о вручении, а затем, в случае неудовлетворения требований в сроки, оьращайтесь в суд, в том числе вы вправе взыскать неустойку за просрочку
С уважением
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Екатеринбург

Алёна, телефон забрали не на ремонт, а на проверку качества

Елена
Елена
Клиент, г. Екатеринбург

Решение после проверки качества - аппарат исправен.

боюсь что мне ответят в магазине: Нет недостатка = нет права на требование оплаты неустойки за просрочку, нет и ответственности по срокам.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Можно ли не прийти на суд в качестве свидетеля если за границей отдыхаешь?
Можно ли не прийти на суд в качестве свидетеля если за границей отдыхаешь?
, вопрос №4106957, Alex, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
589 ₽
Все
Здравствуйте такая ситуация О том что являюсь отцом 17 парня
Здравствуйте, такая ситуация. О том что являюсь отцом 17 парня подозревал. На заданные ранее вопросы был игнорирован. На данный момент являюсь участником сво более полутора лет. Неделю назад со мной вышла мать ребенка и попросила статус сына участника сво для поступления в вуз. Для этого мне нужно заполнить форму 16 и стать счастливым отцом. Мне не жалко и общение с ребенком началось легко и непринужденно. В начале сво подписал бумагу о том что в случае смерти выплаты получит моя родная сестра. Вопрос: сможет ли сын оспорить получение средств моей сестрой в случае моей гибели, чего бы мне не хотелось, и как этого избежать. И второе, сможет ли мать ребенка высудить алименты за все 17 лет, если все эти годы ребенок был записан на другого отца
, вопрос №4106169, Валентин, г. Новоалтайск
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2017